24.12.2013 15:57
Консультации.
Просмотров всего: 11813; сегодня: 1.

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»

Этим номером мы завершаем 2013 год. По закону жанра нужно подводить итоги и намечать планы. Но, пожалуй, мы обойдемся одним лишь глобальным пунктом плана: призывом вас, дорогие читатели, участвовать в конкурсе «Пресс-служба года – 2013». Прием заявок уже стартовал, поставьте в ежедневнике заметку-задание на январь: дело №1 – подготовить описание проекта на конкурс.

Трудным или тяжелым был год – не важно. Важно, что даже в рутине, в тяжелой работе и буквально пахоте на информационном поле пресс-секретари и пиарщики государственных организаций находят в себе силы изобретать, вдохновлять и показывать высочайший класс. Знакомьтесь с этими чудесными людьми и истинными профессионалами на страницах нашего журнала!

Мы продолжаем углублять ваши знания по самым разным сферам – это и классический пиар, и его социологические аспекты, и продвижение территорий, и менеджмент в сфере связей с общественностью. Приятного и полезного чтения! И конечно – с наступающими праздниками!

Опыт

Ольга Пятковская

«Правополия» – игровой формат круглого стола

Самая скучная тема может быть преподнесена в занимательном формате – без использования набивших оскомину пресс-конференций с долгим вещанием спикера и скучающими журналистами. Круглый стол на тему штрафов ГИБДД мы решили провести нестандартно – в виде деловой игры «Правополия», посвященной различным аспектам исполнения административного наказания в виде штрафа. Расскажем, как это было…

Екатерина Анисимова

как поднять волну здоровья

В 2012 году Саратов стал одним из участников всероссийской акции, которая была организована при поддержке «Лиги здоровья нации». Целью акции «Волна здоровья» является привлечение внимания общественности к своему здоровью, формирование у молодежи желания заниматься спортом, пресечь желание употреблять наркотики или начинать курить. Большое внимание было уделено донорскому движению.

Инструментарий

Яна Кондратьева

методика социологического исследования в деятельности pr-специалиста

Социология и «пиарология» (наука о связях с общественностью) тесно связаны между собой, имеют множество точек соприкосновения. Выделяют даже специфическую область социологического знания – социологию массовых коммуникаций. Как эта наука может помогать специалисту по связям с общественностью?

Инструментарий

руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью

Доктор Линда Чилдерс Хон из Университета Флориды и доктор Джеймс Грунинг из Университет Штата Мэриленд подготовили документ, регламентирующий принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью.

Управление PR-деятельностью

Татьяна Ромашко

концепция коммуникационной деятельности Вуза

Связи с общественностью стали сущей необходимостью в рамках стратегического развития высшего учреждения Европы. Однако в условиях российской действительности процесс институционализации паблик рилейшнз в сфере образования затруднен историческими и экономическими предпосылками. Поэтому разработка концепции стратегических коммуникаций вуза как инновационного компонента управления учреждением становится особо актуальной темой.

Продвижение территорий

Алексей Пустовалов

конструироемое и стихийное в имидже Перми «чиркуновского периода»

В данной публикации анализируется имидж Перми периода правления губернатора Олега Чиркунова (2004–2012), задается противопоставление между составляющими конструируемого властями имиджа (культурная столица, современное искусство, красные человечки, красная П, и пр.) и составляющими, которые стали стихийно ассоциироваться с городом (бешеный автобус, бешеный трамвай, упавший самолет, Хромая лошадь и пр.). Анализируются также иные искусственные, не связанные с заказом властей составляющие (ФК «Амкар», репер Сява, сериал «Реальные пацаны»), которые на самом деле повлияли на имидж города.

Никита Старинщиков

продвижение российских городов: препятствия и возможности

В данной статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют либо препятствуют эффективному продвижению российских городов и регионов в рыночной среде.

Елена Жукова

Новосибирск перерос своего персонажа

Маркетологи накануне 120-летия Новосибирска оценили традиционного персонажа праздника – Городовичка. По их мнению, этот персонаж не может быть символом современного Новосибирска и специалистам стоит продумать его новую концепцию.

Екатерина Боглаева

«эффект матрешки»: построение бренда России

Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили в Москве на круглом столе «Эффект матрешки»: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.

Исследование

результаты мониторинга официальных сайтов органов судебного департамента

С июля по сентябрь 2013 года Фонд Свободы Информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) провел третий по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его региональных Управлений. Представляем вашему вниманию результаты исследования.

медиарейтинг министров Российской Федерации

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ. Период исследования: сентябрь – октябрь 2013 г.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...