«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым охраняемым президентом мира» - так анонсировалась новость о сумасшедшем переводчике на похоронах Манделлы.
В общем, фраза пошла в народ. А если так, то самое время использовать ее в рекламных целях – народ поймет, оценит и посмеется. Автор "Е-генератора" Eka_Pona предложил использовать эту фразу для рекламы сумок Louis Vuitton, каждая из которых уникальна (если, конечно, не обращать внимание на китайские подделки).