В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда Mirel.
Брендинговое агентство Quаntum Graphics, основной специализацией которого является потребителький и корпоративный бренадинг, в начале этого лета по заказу компании «Хлебпром» разработали креативную концепцию для продвижения тортиков бренда «Мирель».
Новая концепция нашла свое отражение в дизайне рекламных материалов в поддержку летней маркетинговой акции, которая стартовала в трех городах России: Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
В рамках задания креативной группой Quantum Graphics был предложен слоган – «Есть настроение…», который стал флагманом рекламной кампании.
Слоган можно трактовать двояко: в значении «существует, имеется», а так же в качестве синонима процесса поедания чего-либо, в данном случае кондитерской продукции Mirel, что гармонично сочетается как с визуальным образом, так и концепцией бренда в целом.
Для реализации концепции проведена профессиональная постановочная фотосъемка с участием моделей.
Рекламное сообщение можно будет увидеть на носителях наружной рекламы, на POS-материалах и специальных носителях розничных сетей. Кроме того,
рекламное сообщение интегрировано в дизайн упаковки.
Состав творческой группы: арт-директор, дизайнер - Мария Масленникова, копирайт - Наталия Колпакова, менеджмент - Александр Журбенко.
Напомним, что брендинговое агентство Quantum Graphics было основано в 2005 году и входит в «Ассоциацию брендинговых компаний». Специализация агентства: дизайн упаковки, потребительский брендинг, корпоративный брендинг, креатив, web-дизайн.
Quantum Graphics - брендинг от первого лица.