Агентство мобильного маркетинга SMSProGroup реализовало ряд обновлений и нововведений как визуального, так и технического характера. Внешние изменения — новый сайт компании, ребрендинг фирменного стиля и логотипа. Их клиенты SMSProGroup наверняка оценят с эстетической точки зрения. В то же время технические изменения, реализованные в соответствии с пожеланиями пользователей, облегчили работу с сервисами SMSProGroup и сделали услуги компании более эффективными. Главное изменение произошло по причине введения новых «правил игры» операторами рынка мобильной связи. Поскольку коммерческий SMS-трафик к абонентам всех операторов теперь доступен лишь через прямое подключение к SMS-центру каждого из них, SMSProGroup осуществил такие подключения и продолжил SMS-рассылки с буквенными именами отправителей.
Благодаря шестилетнему опыту работы SMSProGroup на российском рынке услуг мобильного маркетинга, компания по праву завоевала здесь первенство. В числе услуг агентства — SMS-акции и SMS-реклама, а также SMS-рассылки по базам подписчиков клиента. Комплекс услуг SMSProGroup включает профессиональную техническую реализацию и дополнительные действия, позволяющие создать наиболее востребованный и эффективный продукт.
Сервис SMS-рассылок также претерпел несколько изменений функционального характера. Теперь клиенты агентства SMSProGroup смогут воспользоваться новыми возможностями загрузки телефонной базы, импорта или экспорта «черного списка», отложенной и плавной отправки, персонализации SMS-сообщений или модулем работы с шаблонами. Причины недоставки SMS-сообщений теперь отслеживаются благодаря новому фильтру клиентов и алгоритму хранения отчетов.
В ноябре 2013-го «Мегафон», «МТС», «Билайн» и «Теле2» заявили об окончательном блокировании коммерческого SMS-трафика к своим абонентам, если этот трафик поступает из SMS-центров сторонних операторов. В связи с этим SMS-рассылки коммерческого характера возможны только при прямом подключении к SMS-центрам каждого оператора. Отвечая на вызов рынка, компания выполняет необходимые подключения и, как и ранее, продолжает осуществлять заказы на SMS-рассылки с буквенными именами отправителя.