10.12.2013 11:58
Новости.
Просмотров всего: 5042; сегодня: 1.

Корпоративное обучение. Инструкция по применению от группы компаний ITM

Состоялся семинар ITM Group, посвященный Трендам в обучении. В мероприятии приняли участие представители Henkel Rus, Coca-Cola, М.Видео, Росэнергоатом, Ferrero, 3M, Билайн и других компаний. На семинаре широко освещались современные методы проведения тренингов персонала, включая интерактивное обучение, обучение в соцсетях, технологии blended-learning.

Анна Перова, директор Field Force Academy (в составе ITM Group) о трендах в обучении: «Подход к обучению разных групп обучающихся (мерчандайзеров, супервайзеров, mystery shopper) всегда варьируется - для каждой группы формируются определенные навыки, часто для этой цели используется метод игры и здесь мы говорим об актуальность геймификации в обучении.

Многообразие существующих платформ и техник обучения породило такое явление в обучении, как blended learning или смешанное обучение. Ключевой момент в "blended learning" - выбор правильного сочетания методов донесения материала. При этом проверенные временем техники традиционного обучения могут работать с большим эффектом при совмещении с любыми современными методами»

Огромный интерес аудитории вызвал новый формат в обучении торгового персонала, представленный компанией IntEduca (в составе ITM Group), — интерактивный диалоговый симулятор продаж. Генеральный директор IntEduca Дмитрий Кошелев отметил: «Это первый проект подобного масштаба, реализованный в России совместно с крупнейшим отраслевым ВУЗом. Помимо решения конретных бизнес-задач компании, симуляция послужит хорошей основой для подготовки студентов к трудовой деятельности".

Курзоватова Лилия, Field Force Manager, Henkel Rus: «Мероприятие затронуло и осветило основные вопросы, касающиеся обучения персонала в постоянно изменяющихся условиях рынка. Организация на высоком уровне: структурированно, динамично, презентабельно».

Сулименко Ольга, тренер отдела продаж, Ferrero: «Очень полезно присутствовать на такого рода мероприятиях… И не только присутствовать, но и участвовать. Есть возможность не только понять тенденции в развитии обучения, но и оценить важность их применения в своей работе»

Field Force Academy (FFA) и IntEduca – компании, входящие в холдинг ITM Group.

FFA разрабатывает и проводит программы обучения и развития полевого персонала. Для обучения применяются современные технологии (e-learning, вебинары, обучающие фильмы и ролики).

IntEduca предоставляет интерактивные образовательные решения, осуществляет разработку и реализацию проектов в сфере digital learning (тренажеры по технике продаж и мерчандайзингу, бизнес-симуляции, геймификация).


Ньюсмейкер: Агентство ITM — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...