06 декабря 2013 г. Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, Института бизнеса и дизайна и образовательного проекта «Источник не указан» представляют открытую дискуссию на тему: «Что такое брендинг?»
В современном российском рынке обозначилась положительная динамика в отрасли брендинга. Соответственно выросло количество компаний, экспертов, специалистов декларирующих специализацию «брендинг». Но что в итоге это за профессия? Какие категории специальностей она в себя включает? Кто на самом деле соответствует заявленному позиционированию? Чем ВШБ может быть полезна российскому рынку? Об этом в дискуссии.
Состав: отраслевые эксперты, маркетологи, бренд-менеджеры, стратеги, дизайнеры и арт-директора, руководители брендинговых компаний и дизайн-студий, представители бизнеса, СМИ.
Дискуссия пройдет в формате «Круглого стола», в ходе которого состоится презентация Высшей школы брендинга.
К участию приглашены:
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.
Ирина Веденецкая, генеральный директор и совладелец брендинговой компании Labelmen.
Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Lelikov&Partners, куратор программы «Бренд-стратегия» ВШБ.
Владимир Федосеев, креативный директор коммуникационного агентства Otvetdesign.
Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front Design, куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ.
Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.
Мероприятие состоится 6 декабря 2013 г. в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр-т., д. 20, Ресторанный комплекс «Библиотека», 4 этаж, начало в 14.00