04.12.2013 12:00
Консультации.
Просмотров всего: 7745; сегодня: 1.

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling: Smart Data, креативный флешмоб, конкурентная разведка… Уверены, что представленные в этом номере кейсы станут отличным образцом программы действий и подскажут пару идей!

Импровизируйте!

Торговая марка/Бренд

Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.

Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга ООО Market Music.

Лояльность клиента – заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления – эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности – в нашем материале.

Стратегия/Управление

10 причин полюбить контент-маркетинг

Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.

Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все – стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» – наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения

Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний

Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique

Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение

«Диана». С любовью и заботой

Кейс: Кейс был представлен на конкурсе Бренд года/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».

Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.

Исследование/Аналитика

Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.

По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru

Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По – прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

Другие темы этого выпуска:

Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда

Бренды и история доверия

Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.

В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.

Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.

Маркетинг и конкурентная разведка.

BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.

Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров

Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)

«Дети и Деньги». Самоучитель для детей – все о деньгах

Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?

Маркетинг и PR – вместе к успеху!


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...