Компания BSPost предложила новый оригинальный способ получить скидку на свои директ-маркетинговые услуги. Теперь для этого достаточно сыграть в увлекательную игру.
Новое предложение называется «Сыграй в игру и выиграй скидку!» и доступно в главном меню на сайте компании Открыв приложение с игрой на специальной странице, пользователь получает возможность почувствовать себя в роли почтальона. По условиям игры, чем большее количество писем игрок опустит в почтовые ящики, тем большее количество жителей воображаемого города сумеет их получить. Если участник полностью раздает одну пачку, он автоматически получает скидку и переходит к разбросу второй. Время для игры ограничено.
Максимальный размер скидки, которую можно получить, участвуя в игре от BSPost, составляет пять процентов. Выигранная скидка предоставляется только новым клиентам компании и не суммируется с другими скидками.
«Сегодня мы рады возможности предложить нашим клиентам новый и интересный способ сыграть в игру и получить скидку на услуги нашей компании. Уверены, что нестандартный подход, воплощенный при создании данной игры, понравится многим из наших новых клиентов», - считает Владимир Старостин, директор ООО «БиэСПост».
О компании:
ООО «БиэСПост» было основано в 2000 году и в настоящий момент специализируется на оказании профессиональных директ-маркетинговых услуг. В их числе - адресная почтовая рассылка, распространение газет, журналов, обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции, персонификация, полиграфия, ведение баз данных и многое другое.
Среди клиентов агентства BSPost много широко известных компаний России - ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Промсвязьбанк», НПФ «Норильский Никель», ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», НПФ «РегионФонд», ОАО «Вымпелком» и многие другие.
Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А