В июне 2006 г. консалтинговая группа "Бизнес Навигатор" (Monitor CRM) и компания "BIGroup Labs" (Deductor) провели совместный семинар "Современные программные инструменты для управления продажами". Значительная часть семинара была посвящена вопросам применения аналитических CRM-систем в оптовой и оптово-розничной торговле, в частности, реализации методов управления лояльностью клиентов с помощью CRM-системы Monitor и проведению глубокого анализа коммерческой информации на основе платформы Deductor. На примере возможностей программы Monitor CRM были представлены методы:
управление клиентами, управление продажами, управление ассортиментом, управление маркетингом и пр.
С помощью программы Deductor были продемонстрированы способы глубокого анализа коммерческой информации: сегментация клиентов,
прогнозирование продаж и исхода сделки, возможность анализа "что - если", методы формирования ассортиментной политики и пр.
На семинаре впервые были анонсированы возможности новой версии программы Monitor CRM 3.5, которая находится на стадии тестирования.
В семинаре приняли участие более 20 топ-менеджеров и ведущих специалистов коммерческих служб из 17 компаний Нижнего Новгорода.