02.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3815; сегодня: 4.

Компания "Очаково" завоевывает Черноморское побережье

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей.

В рамках программы предусмотрено значительное увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2,2 млн.

В последние годы курортная инфраструктура Краснодарского края развивается рекордными темпами. В настоящий момент на территории края располагается 1 668 здравниц и более 400 туристических предприятий. Число отдыхающих постоянно растет. В 2004 году побережье посетили 7,5 млн. человек, а в 2005 - уже около 10 млн. Основной контингент отдыхающих – россияне, со средним и выше среднего достатком. По данным Госкомстата, большую часть своих денег отдыхающие тратят за продовольствие - питание в кафе, ресторанах, летних павильонах, а также покупку лимонадов, воды и пива.

Для обеспечения как можно большего количество отдыхающих своей продукцией компания "Очаково" усилила присутствие в стационарных кафе и ресторанах побережья: были заключены договоры на поставку разливной и тарированной продукции еще в 180 стационарных мест общественного питания. Кроме того, компания дополнительно организовала 228 фирменных летних торговых точек. Это пивные городки "Очаково", оснащенные фирменными зонтами и павильонами с мебелью, посудой, барными стойками и разливным оборудованием. А также отдельно стоящие ролл-бары, где продается только разливная продукция "Очаково". Основная активность сосредоточена в наиболее посещаемых курортных зонах: Сочи, Геленджик, Анапа, Лазаревское и др.

В поддержку продаж напитков "Очаково" с началом сезона стартовала маркетинговая кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и на сотрудников торговли. В розничных точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в аквапарках курортных городов.

"Краснодарский край – один из ключевых рынков сбыта для нашей компании, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам

"Очаково". – В сезон туда съезжаются россияне со всей страны. Таким образом, вложенные деньги в поддержку наших брендов "работают" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...