Тайные покупатели серьезно занялись исследованием качества обслуживания почтовых отделений России.
Не стал исключением и Башкортостан, в большей половине почтовых отделений республики будут проведены проверки с целью выявления недостатков в работе сотрудников отделений связи. Проверки почтовых отделений Башкортостана будут проходить до конца этого года. Заказать подобные исследования, для получения информации о деятельности сотрудников, можно в компании "Скаут Маркетинг"
Проверки качества сервиса обслуживания в почтовых отделениях были начаты в августе. Тайные покупатели будут оценивать качество предоставления услуг почтовой связи, умение операторов грамотно общаться с клиентами, соблюдение стандартов обслуживания, строгое соблюдение по стандартам качества клиентского сервиса. Будут проверяться и наружное и внутреннее оформление фронт-офисов Почты России.
В октябре-декабре прошлого года тайные покупатели побывали в 10 тысячах отделений Почты России по всей России. В этом году количество проверяемых точек, по информации руководства Почты России, вырастет в несколько раз.
Информацию о маркетинговых проверках, после обработки, можно видеть в режиме онлайн на специальном портале. Таким образом, сотрудники Почты имеют возможность следить за ходом проверки качества сервиса обслуживания и, в случае возникновения несогласия, направлять обращения и замечания в компанию, которая проводит маркетинговую проверку. Подобные мероприятия позволяют выявить недостатки в работе персонала, а также поощрять наиболее добросовестных работников.