В исследовании «Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (город/село)» аналитики компании «Экспресс-Обзор» выявили, что в 2012 году среднедушевые расходы на приобретение ювелирных изделий в Центральном ФО были выше, чем в Северо-Западном ФО на 12%, хотя в 2011 году СЗФО по этому показателю обгонял ЦФО. При детальном анализе рынка в этих округах открывается интересный факт: по итогам 2012 года среднестатистический москвич потратил на ювелирные изделия лишь на 4% больше, чем петербуржец, в то время как расходы на ювелирные изделия жителя Московской области в 5 раз превысили расходы жителя Ленинградской области.
Не менее занимательными представляются результаты исследования в разрезе город/село: по оценкам экспертов компании, жители сельской местности Московской области в 2012 тратили на ювелирные изделия в 5 раз меньше, чем жители сельской местности Ленинградской области. При этом расходы городской части населения Московской области на приобретение ювелирных изделий были в 10 выше расходов горожан Ленинградской области.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.