Задумались о хорошем пиаре?
Начните с количественных исследований!
Количественные методы исследований часто применяются для
· определения величины спроса на тот или иной товар или услугу
· изучения реальной и потенциальной емкости рынка;
· определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;
· анализа конкурентной ситуации на рынке;
· оценки эффективности рекламной компании;
· изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.
Компания "Скаут Маркетинг" поможет вам с определением целевой аудитории. Пол, возраст, убеждения и стереотипы - важно все! Мы узнаем все нужды, запросы и пожелания по любому продвигаемому вами товару или услуге. Важен имидж? Конечно. С помощью этих исследований вы сможете влиять на сознание потребителя. Серии глубинных интервью и аналитика, дадут вам неоспоримое преимущество перед конкурентами! До 31 ноября при заказе опросов от 10 глубинных интервью - стартовое и десятое в подарок.
Со "Скаут Маркетинг" - уверенно вперед!