10 декабря 2013 года в 19.00 (по московскому времени) на площадке webinar.ru Константин Бакшт проведет вебинар, посвященный управлению продажами и их повышению.
Вебинар предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, коммерческих директоров и руководителей продаж.
На нем будут затронуты следующие темы:
Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам - организациям и предприятиям?
Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
Формула эффективности продаж
Количество сотрудников в отделе продаж
Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
Традиционные технологии набора кадров - и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20...»
Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
Система проф.подготовки менеджеров по продажам
«Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
Цели построения системы продаж
Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
Как построить профессиональный отдел продаж?
С чего начать после завершения вебинара?
Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
Вебинар проводит Константин Александрович Бакшт - ведущий эксперт в России и странах СНГ по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами. За его плечами - двадцатидвухлетний опыт личных продаж, восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, двенадцатилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация - построение систем продаж B2B «под ключ» (более 300 реализованных проектов по России и странам СНГ).
Константин Бакшт - автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?» (ИД «Питер», 2005-2013, тираж более 200000 экз.)