В конце октября 2013 года в онлайн-редакторе сервиса Печкин-mail появилась новая опция. Теперь стало возможным прикреплять кнопки на аккаунты в соцсетях прямо в тексте рассылочного письма. Интеграция редактора сервиса с соцсетями сделала использование сервиса Pechkin-mail еще более простым.
На данном этапе развития интернет-маркетинга невозможно недооценивать роль социальных сетей при проведении маркетинговых акций и кампаний. На сегодняшний день количество пользователей социальных сетей примерно такое же, как и пользователей интернета в целом. Поэтому маркетологи считают использование ссылок на свои страницы в социальных сетях в тексте email-рассылки необходимым решением. Печкин-mail предоставил возможность прикрепить кнопки на Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и т. д. в тексте рассылочного письма.
В Печкин-mail уверены, что ссылки на страницы в социальных сетях являются отличным маркетинговым ходом. «Мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать работу с нашим сервисом простым и удобным. И теперь вставлять ссылки на соцсети в рассылке стало намного проще», - говорит руководитель сервиса Печкин Даниил Соснин.
Пользователи сервиса сами смогут выбрать удобное расположение кнопок соцсетей: по центру, по краям, в начале или конце текста рассылочного письма. Увидеть пример со всевозможным размещением кнопок можно по ссылке pechkin-mail.ru/blog/?p=802.
Создавая текст рассылочного письма, пользователям достаточно один раз добавить ссылки на аккаунты. Сервис запомнит их, и при написании следующего рассылочного письма будет достаточно выбрать необходимую соцсеть.
Благодаря новой опции пользователи Печкин-mail смогут сэкономить время на создании рассылочного письма, что делает работу с сервисом комфортной и удобной. В Печкине отметили, что возможности ресурса постоянно расширяются для максимального комфорта клиентов сервиса.