06.11.2013 12:10
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 1.

Вы хотите выиграть фен? А они хотят пропиариться!

Вы хотите выиграть фен? А они хотят пропиариться!

Сайты пестрят баннерами, призывая принять участие в конкурсах и обязательно что-то выиграть. Кому это больше всего нужно? Кто кого использует: предприимчивые организаторы азартных пользователей или наоборот?

В действительности каждый с этого что-то получает. Серьёзная компания, которая взялась провести конкурс, тратит большие деньги на свой пиар. Логично, что она должна получить с него отдачу, иначе маркетологи и пиарщики поработали зря.

Вторая сторона - участники. Чтобы выиграть приз, они сосредотачивают на процессе "игры" все свои силы. Активисты понимают, что приятнее выиграть автомобиль, напрягшись сейчас, чем копить на него полжизни.

Кто-то скажет, что выиграть в таких конкурсах невозможно, там всё куплено. Представьте, уважающая себя компания тратит большие деньги на то, чтобы нанять команду профессионалов. Команда создаёт проект, следить за накрутками, разрабатывает схемы борьбы с махинаторами, и всё для того, чтобы не испортить репутацию заказчику. Но вдруг сам заказчик сливает свой приз кому-то из своих. Получается как-то глупо.

Мы специализируемся на конкурсах в Интернете и знаем не понаслышке, как щепетильно заказчики относятся к своей репутации. Провести конкурс в сети не проще, чем в реальности. Здесь свои подводные камни, ведь ваша аудитория не 20 и даже не 100 человек, а больше миллиона. И вопросы безопасности на первом месте. Ведь помимо того, что компания тратит деньги на реализацию, она покупает призы. Чем серьёзнее фирма, тем масштабнее подарок, ведь это статус-символ.

Как работают такие сайты, вы можете посмотреть на сайте Ирито, эксклюзивного дистрибьютора китайских автомобилей. Мы, веб-студия Creater, с удовольствием ответим на ваши вопросы, касающиеся технической реализации подобного проекта.


Ньюсмейкер: Веб-студия Creater
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...