Сайты пестрят баннерами, призывая принять участие в конкурсах и обязательно что-то выиграть. Кому это больше всего нужно? Кто кого использует: предприимчивые организаторы азартных пользователей или наоборот?
В действительности каждый с этого что-то получает. Серьёзная компания, которая взялась провести конкурс, тратит большие деньги на свой пиар. Логично, что она должна получить с него отдачу, иначе маркетологи и пиарщики поработали зря.
Вторая сторона - участники. Чтобы выиграть приз, они сосредотачивают на процессе "игры" все свои силы. Активисты понимают, что приятнее выиграть автомобиль, напрягшись сейчас, чем копить на него полжизни.
Кто-то скажет, что выиграть в таких конкурсах невозможно, там всё куплено. Представьте, уважающая себя компания тратит большие деньги на то, чтобы нанять команду профессионалов. Команда создаёт проект, следить за накрутками, разрабатывает схемы борьбы с махинаторами, и всё для того, чтобы не испортить репутацию заказчику. Но вдруг сам заказчик сливает свой приз кому-то из своих. Получается как-то глупо.
Мы специализируемся на конкурсах в Интернете и знаем не понаслышке, как щепетильно заказчики относятся к своей репутации. Провести конкурс в сети не проще, чем в реальности. Здесь свои подводные камни, ведь ваша аудитория не 20 и даже не 100 человек, а больше миллиона. И вопросы безопасности на первом месте. Ведь помимо того, что компания тратит деньги на реализацию, она покупает призы. Чем серьёзнее фирма, тем масштабнее подарок, ведь это статус-символ.
Как работают такие сайты, вы можете посмотреть на сайте Ирито, эксклюзивного дистрибьютора китайских автомобилей. Мы, веб-студия Creater, с удовольствием ответим на ваши вопросы, касающиеся технической реализации подобного проекта.