Ваша компания имеет разветвленную структуру торговых точек, офисов или филиальную сеть?
Вы работаете с клиентами – с физическими, юридическими лицами? Вы прекрасно знаете свой бизнес?
А сможете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис? (http://4servise.com/)
Объемы сбыта товара/услуги зависят не только от качества и интенсивности продвижения, в значительной степени на него влияет качество обслуживания потенциального клиента. Неграмотность, невнимательность, грубость персонала способны «перевесить» всю рекламную активность Компании. А потерянный клиент - это недополученная прибыль и снижение имиджа Компании.
«Тайный покупатель» (англ. «mystery chopper») - один из эффективных методов практики мирового сервиса, который позволяет оценить работу Компании с точки зрения покупателя, помогает оценить уровень знаний персонала, эффективность корпоративных стандартов, общую эффективность Компании в клиентской плоскости. Ведь успешность Компании напрямую зависит от эффективности ее взаимодействия с клиентами.
(http://4servise.com/)
Проверки «mystery chopper» могут проводиться как при помощи визитов на проверяемые объекты, так и посредством телефонного звонка, обращения на сайт компании. Метод может использоваться достаточно широко – от оценки вновь принятого персонала, до проверки слабых мест в обслуживании клиентов у конкурирующей компании.
Суть метода заключается в том, что на подконтрольный объект под видом среднестатистического клиента приходит проверяющий, который совершает покупку, пользуется услугой либо просит консультации. При необходимости работа может быть реализована по типовым или специально подготовленным сценариям – «капризный покупатель», «конфликтный клиент». С виду это типичный клиент с обычными вопросами, но, покинув пределы Компании, проверяющий заполнит развернутую анкету-опросник по результатам посещения. В анкете может быть от 20 до 80 различных параметров по оценке Компании. На основании полученных данных мы подготовим для Вас подробный, удобный, информативный отчет с оценкой качества работы персонала с клиентами: насколько персонал был заинтересован в клиенте, как вел себя в той или иной ситуации, насколько корректными были ответы на просьбу о консультации и квалифицированной сама консультация и т.д. При необходимости оцениваются выкладка и доступность товара, его наличие в необходимом количестве и пр. Таким образом, данный метод позволяет оперативно выявить недочеты, провести их анализ и принять своевременные меры для их устранения.
Помимо того, что акция «таинственный покупатель» является удобным инструментом маркетинговых исследований, она также служит для повышения уровня рабочей мотивации персонала. Сам факт возможности анонимной проверки - неплохой стимул для того, чтобы персонал постоянно находился «в тонусе».
Данный метод может быть использован и для сбора информации о деятельности конкурентов. (http://4servise.com/)
Мы профессионально занимаемся предоставлением услуги «тайный покупатель», разработкой наиболее эффективных сценариев акции, а также подготовкой квалифицированных (разноплановых) проверяющих. Это один из наиболее недорогих на сегодня видов маркетинговых исследований, стоимость которого несопоставима по величине с получаемым положительным эффектом. Заказ у нас услуги таинственный покупатель, позволит Вам выбрать максимально действенную управленческую стратегию и кардинально улучшить взаимоотношения с Вашими клиентами!