5 декабря 2013, с 10:15 до 13:00 (регистрация в 10:00), PM Expert приглашает вас на мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда", который пройдет по адресу: Москва ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота. Ведущий: Ярослав Газин - Руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom.
Цель:
-системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
-современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность:
-теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
-практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
-15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
-комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
-интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Программа:
1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a. методики определения целевой аудитории
b. сегментация: критерии, подходы, инструменты
c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c. как конструировать коммуникационные платформы
d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.