28.10.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 5020; сегодня: 1.

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса

Крупные компании могут позволять себе тратить солидные бюджеты на рекламу и привлечения клиентов. И пусть даже 50% рекламы не будет работать, но остальная часть приведет вполне достаточное количество клиентов. Малый же бизнес не может позволить себе подобной роскоши. Любой рекламный ход должен принести доход или хотя бы окупить расходы. Поэтому владельцам компаний малого бизнеса необходимо тщательно считать свои цифры.

Раньше в малом, как и в крупном бизнесе для увеличения потока клиентов, достаточно было просто заявления о себе. Можно было всего-навсего дать рекламу типа "Мы открылись". В наше же время практически в каждой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции. Большинство ниш рынка уже заняты, в каждой есть компании, которые снимают все сливки с рынка.

Основной задачей остается привлечение и удержание клиента. Реклама - один из самых эффективных способов привлечения клиентов, при правильном подходе и использовании. Но реклама является и самым дорогим способом привлечения клиентов.

Крупный бизнес может себе позволять закладывать бюджет на рекламу гораздо больший чем малый. По этой причине малый бизнес должен применять приемы малобюджетного маркетинга.

Компания "Скаут Маркетинг" давно и успешно позиционирует себя в сфере маркетинговых услуг для малого бизнеса, предлагая все необходимые инструменты. При накопленном опыте и наработках это позволяет выводить бизнес на качественно новый уровень в кратчайшие сроки.

Малобюджетный маркетинг - это маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов, которые предполагают при минимальных расходах.

Приобретая какой-либо продукт, услугу или товар, мы покупаем решение нашей проблемы. К примеру, зачем покупаем телевизор? Чтобы отдыхать, просматривать любимые передачи и фильмы. Зачем покупают рекламу? Для того чтобы увеличивать количество клиентов и продаж, что позволяет увеличить рентабельность.

"Cкаут Маркетинг" предлагает малому бизнесу разнообразные решения.

Чтобы быстро стартовать в бизнесе и быстро увеличить продажи, мы поможем воспользоваться базами клиентов других компаний, связаных с вашей сферой бизнеса либо работают в смежной тематике. Правда, чтобы предложение было привлекательным для контрагентов, необходимо сделать им такое предложение, от которого они не смогут отказаться.

Продающие статьи на тематических площадках

Если ваша компания занимается продажей товаров или услугами, не помешает PR в местах, где можно выйти на целевую аудиторию.

Мы пишем статью о товаре или услуге и подаем ее под соусом образовательной статьи, мимолетно упоминая о вас и вашем предложении.

Если вы собираетесь расширить продуктовую линию или вывести на рынок новый продукт, не нужно спешить это делать лишь потому, что так поступают конкуренты. Необходимо провести опрос потенциальных клиентов и выявить, интересено ли им данное предложение.

Лучшей стратегией является разработка продуктов под клиента, а не наоборот. То есть мы находим проблему вашей целевой аудитории и предлагаем им решение в виде продукта. После этого вы создаете сам продукт.

С перепродажей и услугами дела обстоят проще, с производством же сложнее, так как необходимо быстро вывести определенное количество продукта.

В любом случае такой подход более оправдан, чем производство крупных партий товаров, которые никто не хочет покупать.

Эти и другие способы помогут вам привлекать новых клиентов. Правда, работая исключительно лишь над привлечение новых клиентов, невозможно добиться высоких результатов. И вот поэтому, большая часть клиентов будет уходить, так ничего и не купив. Воронку продаж ещё никто не отменял. И здесь нужно позаботиться об эффективных способах конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Другими словами, перед тем как запустить новую рекламную компанию по привлечению клиентов, необходимо позаботиться о том, чтобы они захотели остаться с вами.

И мы поможем Вам в этом!


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...