Игнорируя продвижение в Google, интернет-магазин рискует потерять 30% трафика. Журнал "Деловая среда" публикует результаты исследования, отраженного в докладе "Как усидеть на двух стульях: успешное продвижение в "Яндексе" и Google" руководителя технологий поискового продвижения Ingate Digital Agency Дмитрия Орлова. Отобрав около 500 коммерческих запросов по наиболее востребованным темам (автомобили, мебель и интерьер) и сравнив выдачу по ним в обоих поисковиках, аналитики выяснили, что результаты пересекаются всего на 25%.
Факторы, которые влияют на позиции в выдаче, у двух поисковиков различаются. Проблема заключается в том, что принципы продвижения в "Яндексе" и Google отличаются иногда настолько сильно, что продвигая сайт в выдаче результатов одного поисковика, вы заставляете его сдавать позиции в другом. Отличаются у поисковиков и аудитории "Яндекс" любят офисные сотрудники, домохозяйки, то есть более платежеспособная публика. Google больше любит молодежь - как программисты, так и просвещенные студенты-гуманитарии. При этом аудитория Google в России в ближайшие годы вряд ли будет быстро расти - кажется, она достигла своего пика.