24.10.2013 20:34
Консультации.
Просмотров всего: 6376; сегодня: 1.

"Скаут Маркетинг": особенности маркетинговых методик и подхода

Мы не занимаемся штампованными маркетинговыми исследованиями, которые рассчитаны на любую из компаний данной отрасли. Мы проводим исследования и анализ рынка, отталкиваясь от задачи, решаемой нашим клиентом.  Поэтому главное значение в нашей работе имеет:

- тщательный сбор информации, которая имеет ценность для бизнеса клиента,

- встречная проверка и верификация данных из разных источников,

- формулирование выводов и ценных идей по развитию данного бизнеса.

Если же нужны базовые данные по состоянию рынка, которые можно получать из доступных открытых источников ( ГТК, ФСГС, сайты) и не требуется углубленная аналитика, то мы рекомендуем поискать в нашей базе готовые отчеты, которые дешевле, чем комплексная углубленная аналитика.

Обращайтесь к нам если у Вас следующие проблемы:

Ваше понимание рынка неполно, по причине непрозрачности данного рынка, официальные данные не отражают реальность, а данные полученные из разных источников противоречивы. Ситуация типична, когда оценки рынка в разных источниках разнятся и сложно понять, где истинная оценка

Вам нужно оценить перспективы продукта или сегмент рынка, важно узнать реальное мнение от экспертов рынка (потенциальных клиентов, дистрибуторов, известных отраслевых специалистов, закупщиков сетей, конкурентов, органов власти, представителей науки, и т.д.)

Вам необходимо оценить емкость и перспективность отдельных ниш или сегментов, которые являются специфичным и сложно оцениваевыми.

Маркетинговая информация для Вас не главное, необходима правильная интерпретация и построение более эффективной модели сбыта, понимание, как увеличить продажи или маржу.

Главное для Вас - не то, каков данный рынок сейчас, а то, каким он станет через год или несколько лет. Особенно, если данный рынок качественно меняется и необходимо понять, что будет в будущем – простые трендовые прогнозы для Вас не подходят, и требуется хороший аналитический инструмент для моделирования завтрашнего рынка

Вы планируете запускать инновационный продукт.  Измерять фактический рынок здесь бессмысленно, потому что его просто нет. Как спрогнозировать будущие продажи в этой ситуации?

Вы запланировали крупный инвестиционный проект, и здесь цена ошибки весьма высока.

Если Ваши вопросы действительно непростые и требуют серьезного анализа, звоните нам и мы будем рады обсудить Ваш запрос.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...