Мы не занимаемся штампованными маркетинговыми исследованиями, которые рассчитаны на любую из компаний данной отрасли. Мы проводим исследования и анализ рынка, отталкиваясь от задачи, решаемой нашим клиентом. Поэтому главное значение в нашей работе имеет:
- тщательный сбор информации, которая имеет ценность для бизнеса клиента,
- встречная проверка и верификация данных из разных источников,
- формулирование выводов и ценных идей по развитию данного бизнеса.
Если же нужны базовые данные по состоянию рынка, которые можно получать из доступных открытых источников ( ГТК, ФСГС, сайты) и не требуется углубленная аналитика, то мы рекомендуем поискать в нашей базе готовые отчеты, которые дешевле, чем комплексная углубленная аналитика.
Обращайтесь к нам если у Вас следующие проблемы:
Ваше понимание рынка неполно, по причине непрозрачности данного рынка, официальные данные не отражают реальность, а данные полученные из разных источников противоречивы. Ситуация типична, когда оценки рынка в разных источниках разнятся и сложно понять, где истинная оценка
Вам нужно оценить перспективы продукта или сегмент рынка, важно узнать реальное мнение от экспертов рынка (потенциальных клиентов, дистрибуторов, известных отраслевых специалистов, закупщиков сетей, конкурентов, органов власти, представителей науки, и т.д.)
Вам необходимо оценить емкость и перспективность отдельных ниш или сегментов, которые являются специфичным и сложно оцениваевыми.
Маркетинговая информация для Вас не главное, необходима правильная интерпретация и построение более эффективной модели сбыта, понимание, как увеличить продажи или маржу.
Главное для Вас - не то, каков данный рынок сейчас, а то, каким он станет через год или несколько лет. Особенно, если данный рынок качественно меняется и необходимо понять, что будет в будущем – простые трендовые прогнозы для Вас не подходят, и требуется хороший аналитический инструмент для моделирования завтрашнего рынка
Вы планируете запускать инновационный продукт. Измерять фактический рынок здесь бессмысленно, потому что его просто нет. Как спрогнозировать будущие продажи в этой ситуации?
Вы запланировали крупный инвестиционный проект, и здесь цена ошибки весьма высока.
Если Ваши вопросы действительно непростые и требуют серьезного анализа, звоните нам и мы будем рады обсудить Ваш запрос.