Свершилось значимое событие для российского маркетинга - выход первого подкаста о Email и интегрированном маркетинге на русском языке.
Компания Mailigen - один из мировых лидеров email маркетинга – запустила подкаст «Email – сердце интегрированного маркетинга» на podster.ru.
В программе вы узнаете о возможностях объединить все маркетинговые инструменты вокруг email. О том, как выстроить в единую систему Landing pages, социальные сети, смс, мобильные решения и оффлайн-продвижение. Эксперты Mailigen поделятся методиками и современными технологиями в работе с клиентами с помощью email и интегрированного маркетинга, покажут на примерах конкретных кейсов все удачные решения и провальные кампании.
Над проектом работают эксперты по email и интегрированному маркетингу мирового уровня, основатели компании Mailigen – Янис Розенблатс и Артурс Берновскис, а также ключевой менеджер в России – Юлия Савицкая.
«С основания компании в 2009 году мы собираем лучшие решения по email и интегрированному маркетингу в различных сферах бизнеса по всему миру и предлагаем их нашим клиентам. Теперь, когда мы открыли офис в России, мы готовы делиться накопленными знаниями и методиками с российскими бизнесменами и маркетологами. Слепое копирование западных тактик не дает таких же высоких результатов, как в Европе или в Америке, поэтому мы решили обучать и объяснять, как можно адаптировать зарубежные решения к российскому рынку, - отметил Янис Розенблатс, основатель Mailigen.
«В России email маркетинг все еще не занимает должного места в линейке маркетинговых инструментов, хотя во всем мире его считают вторым по эффективности после SEO. У нас достаточно опыта и знаний, чтобы поспособствовать выходу email маркетинга в России на качественно новый уровень. Мы видим потенциал рынка и нехватку информации и навыков у бизнесменов и маркетологов, поэтому большая часть нашей деятельности будет направлена на образовательные мероприятия и программы», - пояснил позицию компании Артурс Берновскис, совладелец Mailigen.
У всех желающих узнать больше о email и интегрированном макетинге будет возможность не только услышать всю интересующую их информацию, но и увидеть. «Email – сердце интегрированного маркетинга» - это не только аудио, но и видео подкаст. «Об этом инструменте можно рассказать много интересного и полезного, но наша цель не просто информировать, а обучать. Поэтому мы будем показывать и разбирать самые успешные и провальные email кампании. Во-первых, мы хотим сэкономить ресурсы наших слушателей и зрителей, чтобы они не повторяли типичные ошибки, а использовали проверенные методики. Во-вторых, формирование понимания и правильного применения быстрее всего происходит на конкретных примерах, нежели на абстрактной информации, какой бы качественной она ни была», - объяснила специфику подкаста Юлия Савицкая, ключевой менеджер Mailigen в России.