Подведены итоги маркетинговой акции «Работай - Зарабатывай», которая была организована и проведена компанией Original Group для ТД «Техмарк». Акция была успешно реализована в период с 15 апреля по 30 сентября 2013 года в рамках продукта iActions.
Цель маркетинговой акции ТД «Техмарк» – увеличение продаж путем мотивации продавцов департаментов торгового дома в 32 городах России. Суть мотивации заключалась в том, что за каждый проданный автомобильный аккумулятор, участвующий в акции, продавец получал специальный купон с уникальным кодом, который давал ему право на получение бонуса. Сумма каждого бонуса напрямую зависела от марки проданного автоаккумулятора. Соответственно, чем активнее продавец работал, тем больше и быстрее он зарабатывал – деньги поступали через 24 часа с момента отправки SMS с уникальным кодом каждого купона на короткий номер.
Технология iActions позволила осуществить все этапы маркетинговой акции, включая услуги контакт-центра, изготовление бонусных купонов, предоставление в аренду короткого SMS-номера. Все технические решения были аккумулированы и реализованы на единой платформе:
- генерация массива уникальных кодов;
- регистрация анкет участников акции;
- формирование отчётов о посещении торговых точек;
- обработка данных регистрации кодов с короткого SMS-номера;
- автоматическое начисление бонусов;
- контроль бонусного фонда и статистика;
- рассылка SMS-оповещений о процессе регистрации кодов.
Акция проходила под слоганом «Какой такой «несезон»?», и результаты оказались с ним созвучны. Слоган с самого начала вызвал живой интерес у продавцов, и уже в первый месяц произошла регистрация более сотни уникальных кодов. Но это было только начало. Объемы продаж настолько порадовали организаторов, что завершение акции дважды передвигалось на более поздний срок. За весь период проведения акции зафиксирована регистрация более 17 тысяч кодов.
«Для хороших продаж мотивация продавцов имеет не меньшее значение, чем качество товара, – говорит руководитель департамента по связям с общественностью Original Group Петровская Инна. – Ведь уровень консультации и эмоциональное состояние продавца способно как усилить интерес к товару у покупателя, так и свести его на нет. Эффективным менеджерам многих розничных сетей это и объяснять не надо, их интересует возможность осуществить интерактивную маркетинговую акцию с одним технологически сильным партнером. Именно поэтому мы постарались учесть все элементы акции и воплотить их в едином решении iActions».