18.10.2013 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4727; сегодня: 1.

iActions: Мотивация продавцов решает все

Подведены итоги маркетинговой акции «Работай - Зарабатывай», которая была организована и проведена компанией Original Group для ТД «Техмарк». Акция была успешно реализована в период с 15 апреля по 30 сентября 2013 года в рамках продукта iActions.

Цель маркетинговой акции ТД «Техмарк» – увеличение продаж путем мотивации продавцов департаментов торгового дома в 32 городах России. Суть мотивации заключалась в том, что за каждый проданный автомобильный аккумулятор, участвующий в акции, продавец получал специальный купон с уникальным кодом, который давал ему право на получение бонуса. Сумма каждого бонуса напрямую зависела от марки проданного автоаккумулятора. Соответственно, чем активнее продавец работал, тем больше и быстрее он зарабатывал – деньги поступали через 24 часа с момента отправки SMS с уникальным кодом каждого купона на короткий номер.

Технология iActions позволила осуществить все этапы маркетинговой акции, включая услуги контакт-центра, изготовление бонусных купонов, предоставление в аренду короткого SMS-номера. Все технические решения были аккумулированы и реализованы на единой платформе:

- генерация массива уникальных кодов;

- регистрация анкет участников акции;

- формирование отчётов о посещении торговых точек;

- обработка данных регистрации кодов с короткого SMS-номера;

- автоматическое начисление бонусов;

- контроль бонусного фонда и статистика;

- рассылка SMS-оповещений о процессе регистрации кодов.

Акция проходила под слоганом «Какой такой «несезон»?», и результаты оказались с ним созвучны. Слоган с самого начала вызвал живой интерес у продавцов, и уже в первый месяц произошла регистрация более сотни уникальных кодов. Но это было только начало. Объемы продаж настолько порадовали организаторов, что завершение акции дважды передвигалось на более поздний срок. За весь период проведения акции зафиксирована регистрация более 17 тысяч кодов.

«Для хороших продаж мотивация продавцов имеет не меньшее значение, чем качество товара, – говорит руководитель департамента по связям с общественностью Original Group Петровская Инна. – Ведь уровень консультации и эмоциональное состояние продавца способно как усилить интерес к товару у покупателя, так и свести его на нет. Эффективным менеджерам многих розничных сетей это и объяснять не надо, их интересует возможность осуществить интерактивную маркетинговую акцию с одним технологически сильным партнером. Именно поэтому мы постарались учесть все элементы акции и воплотить их в едином решении iActions».


Ньюсмейкер: Оригинал — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...