«БИН Страхование» завершило обновление линейки рекламно-полиграфической продукции. В рамках проекта были созданы или переработаны более десяти позиций сопровождающей страховые продукты документации. Основной акцент в работе был сделан на приоритетных направлениях розничного страхования – продуктах по добровольному имущественному и личному страхованию. Необходимую информационную поддержку получили новые коробочные продукты «Без хлопот» и «Семейный».
«Весь портфель визуальных решений был выполнен ведущим дизайнером нашей компании - Олегом Мирошиным. Представленные материалы объединены сквозными визуальными атрибутами бренда и узнаваемыми атрибутами продвигаемых страховых продуктов. Мы рассчитываем, что направленные в сбытовую сеть материалы будут способствовать дальнейшему повышению эффективности процесса продаж страховых продуктов компании», - прокомментировал результаты работы курируемого дизайн-блока руководитель Департамента маркетинга и коммуникаций «БИН Страхования» Андрей Коженков.
ООО «БИН Страхование» (ранее ООО «Первая страховая компания») — универсальный российский страховщик, работающий на рынке страхования и перестрахования с августа 2000 года. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд. рублей. В соответствии с лицензиями «БИН Страхование» реализует более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и юридических лиц. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает около 100 точек продаж в 52 городах Российской Федерации. Надежность «БИН Страхование» подтверждена ведущими российскими рейтинговыми агентствами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг надежности компании до АА- (очень высокая надежность, третий уровень).