Mailigen Email Marketing Conference 2014 – первое международное событие как для начинающих, так и для продвинутых пользователей в России, посвященное всем аспектам email маркетинга.
Вы хотите оптимизировать маркетинговый бюджет? Знаете, что продать уже существующему клиенту дешевле, чем привлечь нового, но не можете эффективно это реализовать? Ищете способ постоянно напоминать о себе клиентам?
Мы ответим на все Ваши вопросы! Мировые эксперты в email маркетинге расскажут про самые эффективные тактики, разберут примеры успешных и провальных кейсов и поделятся трендами на 2014 год. 19 марта Вы узнаете всё о email маркетинге и не только.
Конференция имеет исключительную практическую направленность. На конкретных примерах реальных кампаний с цифрами и комментариями, Вы узнаете все лучшие возможности email маркетинга.
«Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и уникальный практический блок, который мы наработали в Европе, Китае и других странах мира", - рассказал Янис Розенблатс, руководитель международной компании Mailigen.
Конференция будет состоять из двух потоков: для начинающих и продвинутых пользователей.
Если Вы - индивидуальный предприниматель, у Вас интернет-магазин или Вы возглавляете крупную корпорацию, но все еще не используете email маркетинг, то Ваше присутствие на конференции обязательно. Мы расскажем, что Вы теряете, какие возможности зарабатывать упускаете, сколько это для Вас стоит. Вы узнаете, как оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить узнаваемость и доверие к вашему бренду и многое другое.
Если вы еще не знакомы с этим инструментом построения лояльных взаимоотношений с клиентом, то в блоке для новичков, Вам расскажут с чего начать и как запустить этот маркетинговый канал:
- Введение в систему Mailigen: что такое email маркетинг ;
- Как сделать маркетинговую email кампанию;
- База данных: сбор, сегментация, «гигиена»;
- Продающие тексты и призывы к действию;
- Анализ результатов email кампании.
Ели Вы уже используете email маркетинг, но не видите результата или хотите повысить конверсию, то для вас PRO группа. Здесь Вы узнаете:
- Сегментация по поведению;
- Новинки Mailigen: транзакционные email;
- Глобальный тренд: мобильный email маркетинг ;
- Жизненный цикл email маркетинга;
- Дополнительные параметры аналитики email кампании;
- Email маркетинг: интеграция с социальными сетями;
И многое другое.
Хотите узнать, как вкладывать 1$, а зарабатывать 40$?
Встречаемся 19 марта в Конгрессном центре ПетроКонгресс . Мы все расскажем!
Присылайте заявку и получите подробную программу и условия участия.