Сервис «Скажи» - это первый эффективный способ налаживания коммуникации между бизнесом и клиентами.
В настоящее время книга жалоб и предложений являет собой малоэффективный инструмент учета мнений пользователя, а право на выражение своего мнения становится, по сути, фиктивным. Претензии и предложения клиентов остаются незамеченными. Бизнес, не зная свои слабые стороны, становится неконкурентоспособным: качество обслуживания падает, клиенты теряют интерес и доверие к компании, происходит их отток.
Нельзя забывать, что растущая конкуренция на рынке услуг и растущие запросы потребителей, диктуют бизнесу формирование новых стандартов обслуживания. Клиент всегда рад вернуться туда, где качество сервиса высокое, где к его мнению прислушаются, удовлетворят запросы и претензии.
«Скажи!» - это ноу-хау в сфере обратной связи. Сервис позволяет бизнесу услышать мнения своих клиентов. Руководитель бизнеса может самостоятельно следить за динамикой негативных и позитивных отзывов, а с помощью статистических и аналитических данных сервиса - выявить, поставить под контроль и исправить недочёты в сфере обслуживания. Статистические данные отражаются на сайте компании в личном кабинете за любой период времени.
Клиенты отправляют отзывы при помощи смс-сообщений, а информация по механике сервиса размещается на различных POS-материалах. Менеджер заведения реагирует на жалобу/претензию сразу после получения сообщения, что позволяет избежать публичного выражения недовольства при остальных клиентах. Руководитель компании может контролировать работу персонала, выявлять слабые стороны своего бизнеса и повышать уровень сервиса за очень короткий период времени.
Основатель и генеральный директор компании - Александр Бодин, о своём продукте говорит следующее:
«Наш сервис – это действительно нечто новое. “Скажи” изменит отношение людей к ответственности. Миссия “Скажи” – сделать обслуживание более честным и открытым. Мы помогаем бизнесам различных сфер не упустить возможность удержать клиентов, а клиентам, в свою очередь, – право голоса. Вся информация конфиденциальна, и номер клиента скрывается, а это значит, что он может высказаться именно о том, что думает. Не стоит забывать, что мнение клиента – это негласный закон».
Помимо сферы обслуживания, в настоящее время идет разработка программ по внедрению сервиса в государственные и крупные частные секторы по оказанию услуг населению (ж/д вокзалы, аэропорты, медицинские центры и т.п.), чтобы каждый человек имел возможность высказать свое мнение открыто.
B2B сервис «Скажи!» разработан в 2013 году командой специалистов в сфере маркетинга и рекламы, дизайнеров и программистов, которая осуществляет свою деятельность в области международной рекламы и маркетинговых коммуникаций с 2007 года.