17.10.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 5077; сегодня: 3.

«Скажи!» - ноу-хау решение для сбора мнений клиентов и анализа существующих проблем

Сервис «Скажи» - это первый эффективный способ налаживания коммуникации между бизнесом и клиентами.

В настоящее время книга жалоб и предложений являет собой малоэффективный инструмент учета мнений пользователя, а право на выражение своего мнения становится, по сути, фиктивным. Претензии и предложения клиентов остаются незамеченными. Бизнес, не зная свои слабые стороны, становится неконкурентоспособным: качество обслуживания падает, клиенты теряют интерес и доверие к компании, происходит их отток.

Нельзя забывать, что растущая конкуренция на рынке услуг и растущие запросы потребителей, диктуют бизнесу формирование новых стандартов обслуживания. Клиент всегда рад вернуться туда, где качество сервиса высокое, где к его мнению прислушаются, удовлетворят запросы и претензии.

«Скажи!» - это ноу-хау в сфере обратной связи. Сервис позволяет бизнесу услышать мнения своих клиентов. Руководитель бизнеса может самостоятельно следить за динамикой негативных и позитивных отзывов, а с помощью статистических и аналитических данных сервиса - выявить, поставить под контроль и исправить недочёты в сфере обслуживания. Статистические данные отражаются на сайте компании в личном кабинете за любой период времени.

Клиенты отправляют отзывы при помощи смс-сообщений, а информация по механике сервиса размещается на различных POS-материалах. Менеджер заведения реагирует на жалобу/претензию сразу после получения сообщения, что позволяет избежать публичного выражения недовольства при остальных клиентах. Руководитель компании может контролировать работу персонала, выявлять слабые стороны своего бизнеса и повышать уровень сервиса за очень короткий период времени.

Основатель и генеральный директор компании - Александр Бодин, о своём продукте говорит следующее:

«Наш сервис – это действительно нечто новое. “Скажи” изменит отношение людей к ответственности. Миссия “Скажи” – сделать обслуживание более честным и открытым. Мы помогаем бизнесам различных сфер не упустить возможность удержать клиентов, а клиентам, в свою очередь, – право голоса. Вся информация конфиденциальна, и номер клиента скрывается, а это значит, что он может высказаться именно о том, что думает. Не стоит забывать, что мнение клиента – это негласный закон».

Помимо сферы обслуживания, в настоящее время идет разработка программ по внедрению сервиса в государственные и крупные частные секторы по оказанию услуг населению (ж/д вокзалы, аэропорты, медицинские центры и т.п.), чтобы каждый человек имел возможность высказать свое мнение открыто.

B2B сервис «Скажи!» разработан в 2013 году командой специалистов в сфере маркетинга и рекламы, дизайнеров и программистов, которая осуществляет свою деятельность в области международной рекламы и маркетинговых коммуникаций с 2007 года.


Ньюсмейкер: B2B сервис Скажи!
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...