26 октября во второй раз состоится конференция по практическому партизанскому маркетингу #RussianPartizanDay (russianpartizanday.ru). Спустя две недели после смерти «отца партизанского маркетинга» Джея Конрада Левинсона в Москве попытаются «подхватить упавшее знамя». Там соберутся отечественные маркетологи и предприниматели, заинтересованные в продвижении своего бизнеса финансово-эффективными методами, незаметными для конкурентов. Однако в этот раз Российский день партизанского маркетинга будет не просто конференцией. Это — событие, организация которого может служить образцом использования партизанских методов в маркетинге.
Особенности события:
Во-первых, организаторы заявят о новом подходе к партизанскому маркетингу. Стереотип о том, что партизанский маркетинг — это набор малобюджетных кейсов для малого бизнеса, будет разрушен. Доклады подобраны таким образом, что они покажут новый партизанский маркетинг, позволяющий:
• действовать на рынке незаметно для конкурентов;
• управлять выбором потенциальных клиентов незаметно для объекта воздействия;
• использовать каналы рекламы на максимально дружественной (льготной или бесплатной) основе, а порой и незаметно для каналов рекламы.
Во-вторых, специальные приглашения к участию в конференции получат самые активные пользователи ключевых групп Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)а по тематике маркетинга и бизнеса. А тому, как оценивали их активность и выявляли их связи, будет посвящен специальный доклад.
Впервые в российской практике приглашения рассылаются с целью познакомить друг с другом реальных лидеров мнений (не обязательно тренеров).
В-третьих, навстречу Дню партизанского маркетинга 17 октября выходит московский выпуск газеты «Копейский Рабочий», ставший событием в российском Интернете.
Выпуск содержит описание российских кейсов сарафанного маркетинга, а его читатели смогут попасть на конференцию по специальной программе. Увидеть партизанский выпуск газеты можно будет на «Неделе российского Интернета» (RIW-2013).
Об остальных изюминках конференции вы узнаете в последующих новостях.
Организаторы конференции уверены, что смогут разрушить стереотип о том, что партизанский маркетинг – удел малого бизнеса. Более того, на конференции будут показаны реальные примеры того, как крупный бизнес, используя методы партизанского маркетинга:
• экономит существенные доли маркетингового бюджета;
• эффективно обороняет свои позиции от конкурентов;
• захватывает существенные доли рынка, незаметно для конкурентов.
«Российский День партизанского маркетинга соберет живые и прагматичные умы. Встретятся те, кто на практике использует методы партизанского маркетинга. Те, для кого партизанский маркетинг — часть бизнес-процесса, а не эклетичный набор приемов. Мы приглашаем только тех спикеров, профессионализм и статус которых — наглядное подтверждение того, что партизанский маркетинг завоевывает все более сильные позиции в бизнесе», — говорит Павел Коротин, генеральный директор «Агентства партизанского маркетинга», бессменного организатора конференции.
Пул партнеров «Дня партизанского маркетинга» формируется. При этом каждый партнер помимо стандартных условий получит поддержку в продвижении своего бизнеса нестандартными маркетинговыми ходами.
В мероприятии также примут участие представители региональных клубов партизанского маркетинга.
О смерти отца партизанского маркетинга: www.rb.ru/blog/1187/umer-otets-partizanskogo-marketinga/2342757.html
Интервью с одним из докладчиков: travin.blogpr.ru/node/3717
Маркетологи признали «звездные» фото «Копейского рабочего» рекламой года: www.chel.aif.ru/society/society_details/937914