29 ноября 2013 г. конференция Summex пройдет при партнерстве Российско-Германской компании Marketing-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film. Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B.
Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.
При выборе партнера на рынке B2B решающую роль играет правильно сформированный имидж компании. О том, как создать такой образ на рынке, расскажут спикеры конференции Summex , обладающие большим практическим опытом работы с современными технологиями маркетинга. Специалисты Bavaria Film представят интересные примеры продвижения В2В компаний с помощью корпоративных и информационных фильмов, привлечения мировых экспертов и звезд для позиционирования продуктов, а также организации специальных событий для клиентов.
В ходе конференции Summex будут также проанализированы актуальные бизнес-кейсы международных компаний. Вся работа будетпостроена интерактивно: гости и журналисты будут активно вовлечены в дискуссии и обсуждения.
Основные темы, которые осветят ведущие эксперты во время своих выступлений в Москве:
- Какие пути привлечения клиентов подходят для В2В сегмента?
- Какие каналы коммуникации здесь наиболее эффективны?
- Подходят ли Social Media для привлечения В2В клиентов?
- Какой опыт и какие инструменты В2С могут оказаться полезными?
- Как измерить эффективность отдельных кампаний?
Summex открыт для сотрудничества с организациями, желающими представить свои продукты или услуги в рамках выставки, организованной во время конференции. Это способствует формированию позитивного имиджа в бизнес-среде и налаживанию контактов с потенциальными клиентами и партнерами.
Обширная коммуникационная компания в России, Германии и других европейских странах, публикация информации о конференции в специализированных изданиях, на официальных сайтах партнеров Summex и в материалах конференции способствуют многостороннему информированию целевой аудитории.