Beauty&Fashion рынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Приходите на наш семинар по теме «Комплекстное продвижение в сети интернет: основные тренды и перспективы», где лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и Вконтакте расскажут Вам о секретах продвижения бренда в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.
Дата проведения: 6 ноября (среда), 10.00-13.00
Место проведения: Москва, бизнес-центр Даев-Плаза (Даев переулок, д. 20, конференц-зал на втором этаже)
Программа семинара:
10.00 – 10.20: Смешать, но не взбалтывать: нестандартное использование стандартных инструментов:
Устаревание стандартных инструментов, их неэффективность. Повышенные требования к креативу в условиях высокой конкуренции за внимание потребителя.
Тренды за рубежом. Смерть баннера.
Многообразие носителей рекламы не спасает потребителя от скуки.
Предпосылки в России: растущая актуальность редко используемых носителей. Новые форматы старых видов рекламы.
Удивляйте: гибридная реклама, смешение нескольких инструментов. Синергия.
Кейсы по креативу.
Спикер: Анна Полежаева, креативный директор, КА SmartMedia.
10.20 – 10.50: Практические советы по составлению digital-стратегии в сфере мода и красота:
Обзор инструментов для составления эффективной digital-стратегии;
Реализация стратегии. Цепочка продажи в интернете;
Кейсы и аналитика;
Обзор основных ошибок.
Cпикер: Андрей Брагин, эксперт по интернет-маркетингу, КА SmartMedia.
10.50 – 11.05: Кофе-брейк. Неформальное общение с представителями компании и участниками семинара.
11.05 – 11.35: Мода на социальные сети: все о рекламе одежды, обуви и косметики ВКонтакте.
Cпикер: Александр Круглов, евангелист, Вконтакте.
11.35 – 12.00: Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше:
Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;
Почему важно говорить с пользователями на их языке;
Правила формирования личности бренда в SMM;
Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, интересы, менталитет;
Вы - пользователь, что дальше? Обзор кейсов.
Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний KA SmartMedia.
12.00 – 12.30: Мода и красота: способы эффективной рекламы на Яндексе:
Интерес пользователей Яндекса к одежде, обуви и косметике;
Директ: аналитика по категориям отрасли мода и красота (cpc, показы, клики);
Фишки, которые позволяю увеличить конверсию.
Cпикер: Варвара Чистик, менеджер индустрии Retail, Яндекс.
12.30 – 13.00: Тренды в медийной рекламе в сегменте мода и красота.
RTB;
Ретаргетинг;
Ремаркетинг;
Cпикер: Дарья Зотина, ведущий эксперт в направлении мода и красота, КА SмartMedia.
Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб компаний-производителей и дистрибьюторов обуви, одежды и косметики.