Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В вузах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика предъявляет совершенно другие требования. Аутсорсинг маркетинга – живой процесс, в котором каждая из сторон имеет ясно определенные функции. Это не передача маркетинга полностью «на откуп» внешним исполнителям, а сотрудничество, при котором идеи и решения возникают в результате суммирования опыта и творческих способностей маркетологов, руководителей и их сотрудников. А далее каждый знает свою роль в их реализации.
Отдельно оцениваются специализированные виды услуг, которые требуют привлечения дизайнеров, фотографов, операторов, журналистов и т. д. Мы предлагаем на льготных условиях услуги своих сотрудников, которые перекрывают основные практические потребности при создании рекламно-информационных материалов. Плюс в том, что мы не только говорим, какой должна быть реклама для выхода на новый уровень и удержания позиций, а предоставляем заказчику готовый продукт и полностью отвечаем за его эффективность.
Наша компания пользуется следующими методиками исследований, помогающими как оценить рынок и его перспективы, так и отладить работу сервиса, а также проверить лояльность сотрудников для удержания уже завоеванных позиций.
Метод «Mystery Shopping»
«Тайные покупатели» - прошедшие соответствующий инструктаж специалисты, посещающие компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, которая соласуется с заказчиком, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.
Качественные исследования
Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.
Качественное исследование позволяет сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.
Количественные исследования
Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.
Полевые исследования
Используются для оценки рыночной ситуации как для компании-заказчика, так и по конкурентам в реальных условиях.
На основе проведенных данными методиками исследований, наши аналитики сделают выводы и в уговоренные сроки регулярно будут предоставлять необходимые рекомендации и отчеты, при соблюдении политики строгой конфиденциальности.
Маркетинг – дело командное и нам вместе предстоит справиться и с неизбежными неудачами и пережить заслуженные триумфы.