Компания "Скаут Маркетинг" проводит маркетинговые исследования количественными, качественными, кабинетными и полевыми методами, а также проверки "тайный покупатель". Постоянные мониторинги рынков и аналитика специалистов, позволяет достигать серьезных результатов в оптимизации работы компаний. На данный момент компания может предложить следующие методы маркетинговых исследований и аутсорсинга бизнес-процессов:
1. "Тайный покупатель" (Mystery Shopping)
Проверки уровня сервиса нашими специалистами, действующими по разработанной легенде.
2. Качественные исследования
Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.
3. Количественные исследования
Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.
4. Полевые исследования
Используются для оценки рыночной ситуации как для Вашей компании, так по конкурентам в реальных условиях.
Если у вас имеется заинтересованность в оптимизации работы компании самыми востребованными на сегодняшний день методами, маркетологи и аналитики "Скаут Маркетинг", подберут и реализуют маркетинговые методы, оптимальные именно для данного предприятия.