При сегодняшнем росте конкуренции и появлении иностранных компаний с мировыми уровнями стандартов, а также растущую «избалованность» клиентов, наши исследования необходимы для успешной деятельности компаний сегмента HoReCa.
Хочется поделиться опытом по разработке и внедрении системы «mystery shoping», количественных, качественных и полевых исследований для сетей ресторанов, накопленным специалистами компании «Скаут Маркетинг» и помочь выйти Вашим ресторанам на новый уровень.
По итогам, данная программа способствовала выявлению слабых стороны в работе персонала, негативно влиявших на уровень сервиса и собственно продаж.
Объективные слабые стороны сервиса обслуживания : несоблюдение фразеологии обслуживания, требуемых стандартов. Субъективные слабые стороны сервиса: отсутствие командного взаимодействия при большой загрузке зала; также нахождение персонала не на своих позициях.
По результатам исследований, специалистам «Скаут Маркетинг» удалось проанализировать полученные данные и дать рекомендации, приведшие в конечном итоге как к улучшению собственно сервиса, так и увеличению продаж, сокращению убытков и привлечению новых клиентов.
Метод «Mystery Shopping»
«Тайный покупатель» - прошедший соответствующий инструктаж специалист, который посещает Вашу компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, который мы согласуем с Вами, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.
Качественные исследования
Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.
Качественное исследование позволяют сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.
Как правило, качественные методы исследований, используют для:
· изучения мнения потребителей при разработке новых товаров и рекламной компании;
· исследования имиджа компаний, брендов в глазах клиентов;
· оценки качества обслуживания в торговых точках и сетях;
· изучения мнения экспертов.
Количественные исследования
Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.
Количественные исследования часто применяются для:
· определения величины спроса на тот или иной товар или услугу;
· изучения реальной и потенциальной емкости рынка;
· определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;
· анализа конкурентной ситуации на рынке;
· оценить эффективность рекламной компании;
· изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.
Полевые исследования
Используются для оценки рыночной ситуации как для Вашей компании, так по конкурентам в реальных условиях.
Преимущества заказа полевых исследований:
· Профессионально проведенный полевой этап;
· Короткие сроки проведения полевого этапа работ;
· Низкие затраты на проведение полевого этапа .
· 100% визуальный контроль массива анкет;
· Выборочная проверка 30% массива каждого интервьюера. В случае обнаружения некачественно заполненных анкет интервьюером, заполненные им анкеты снимаются с обработки;
· Проверка качества работы интервьюеров путем обнаружения систематических отклонений от средних результатов.
Мы работаем в Москве и Московской области, а также по регионам России.