Аналитический отдел маркетингового агентства «Контакт-Эксперт Украина» подвел итоги призовой промо-акции, разработанной и проведенной для ТМ «СМК» в период с 15 августа по 29 сентября.
На протяжении 2500 часов в торговых точках работал штат из 70 обученных по специальной программе промоутеров. Промо-акция проходила в торговых сетях города Харькова «Класс», «Рост», «Караван», «Таргет», «Восторг».
Более 15 000 покупателей сделали свой выбор в пользу покупки ТМ СМК, чтобы стать участником акции, каждый третий из них, выполнив условия промо-акции, получил свой гарантированный приз.
Итоговые показатели продаж продукции колбас, выпускаемых под торговой маркой «СМК», а так же показатели увеличения доли рынка в сетях проведения промо-активности превысили расчетные показатели, используемые при планировании трейд-маркетингового мероприятия.