Центр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Топ-100 онлайн-ритейлеров. Динамика посещаемости январь-август 2013»
В основу материала легла собственная аналитика ЦСИ Enter, базирующаяся на агрегированных данных крупнейших систем интернет-статистики. Ведущей целью исследования является описание ключевых игроков в различных сегментах онлайн-ритейла. В каждом направлении выделены интернет-магазины, лидирующие по среднему количеству уникальных посетителей сайта в неделю.
Некоторые выводы исследования:
• Лидерами по средненедельной посещаемости по итогам августа 2013 г. стали:
1. Ozon.ru
2. Ulmart.ru
3. Svyaznoy.ru
4. Wildberries.ru
5. Sotmarket.ru
6. Enter.ru
7. Eldorado.ru
8. MVideo.ru
9. DNS-shop.ru
10. Lamoda.ru
• Среди лидеров роста по посещаемости в августе по сравнению с июлем 2013 года:
• Bay.ru (Трансграничная торговля) +66%
• Rutaobao.ru (Трансграничная торговля) +49%
• Utinet.ru (Бытовая техника и электроника) +40%
• Utkonos.ru (Смешанный ассортимент) +34%
• Ulmart.ru (Бытовая техника и электроника) +26%
• Лето в целом стало периодом спада посещаемости большинства интернет-магазинов: за летние месяцы максимальный спад наблюдался в 8 категориях из 12:
• Смешанный ассортимент (-23% от средней посещаемости за январь-август 2013 г.)
• Бытовая техника и электроника (-17%)
• Одежда и обувь (-29%)
• Товары для детей (-25%)
• Ювелирные украшения и часы (-33%)
• Парфюмерия и косметика (-21%)
• Спорт и отдых (-28%)
• Трансграничная торговля (-47%)
Демо-версию исследования можно скачать по ссылкам ниже
Для получения полной версии исследования напишите нам: Research@enter.ru