Агентство Orta Agency вошло в шорт-лист победителей IX Международного конкурса наружной рекламы конкурса «Знак», заняв второе место в номинации «Дизайн постеров для наружной рекламы». Награды была удостоена работа агентства для российского подразделения американской компании Fellowes: «Fellowes – уничтожитель проблем». Первое место в этой номинации не присуждалось.
Конкурс «Знак» нацелен на то, чтобы продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения. В жюри работы участников конкурса оценивали представители крупнейших заказчиков рекламы, в том числе PepsiCo Russia, «Спортмастер», «Аптечная сеть 36,6», ГК «Связной», а также видные деятели рекламного бизнеса, представляющие дизайн-студии и специализированные институты. Помимо экспертов, за понравившиеся работы голосовали посетители портала www.signbusiness.ru. Победители были торжественно объявлены на выставке «Реклама-2013».
Работа Orta Agency, вошедшая в топ-3 сильнейших работ в категории «Дизайн постеров для наружной рекламы», представляла собой серию образовательных постеров, разработанных агентством для ведущего мирового производителя товаров для офиса Fellowes. На постерах изображены поучительные ситуации, на которых наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Кроме этого в рекламной продукции использованы данные проведенного ВЦИОМ по заказу Orta Agency социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России (по результатам этого исследования, 75% офисных работников выбрасывают рабочую документацию в мусорную корзину). Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые используются в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.
Генеральный директор Orta Agency Алексей Сафронов: «Перед разработкой рекламных постеров перед нами была поставлена задача: не только повлиять на интерес к шредерам компании Fellowes, но и повлиять на создание спроса на такую товарную категорию, потребность в которой пока не так сильно развилась в России, как на других рынках. Проанализировав эту проблему, мы определили, что имеем дело со стереотипами, бороться с которыми можно с помощью наглядной агитации, понятной и близкой аудитории. В случае с Fellowes было важно убедить сотрудников офисов делать «непривычные вещи» – уничтожать все документы с помощью шредера – а это очень непросто. В нескольких предложенных нами ситуациях реклама оказывается на грани дозволенного. И мы очень признательны жюри конкурса «Знак» за высокую оценку нашей работы и предложенной нами креативной концепции. А также мы очень благодарны руководству Fellowes за возможность столь интересного сотрудничества».
Компания Fellowes основана в 1917 году в США и названа в честь своего основателя Harry Fellowes. Компания является семейным бизнесом. В настоящее время в руководстве компании находятся представители уже четвертого поколения семьи Fellowes. Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира. Представительства компании обслуживают дилеров и дистрибуторов на всех континентах.
Orta Agency – рекламное агентство, созданное в 2006 и специализирующееся в трех основных направлениях: аналитика, мониторинг, стратегическое планирование; креатив и создание рекламы; размещение рекламы и продвижение.
Клиенты агентства относятся к различным секторам экономики, в том числе FMCG, Luxury, автомобильный бизнес, алкогольная индустрия, благотворительность, бытовая техника и электроника, В-2-В, высокотехнологичные продукты/IT/интернет, издательская деятельность, недвижимость, путешествия и туризм, государственные структуры, розничная торговля, связь, услуги, фармацевтика, финансовые и страховые услуги, шоу-бизнес и развлечения.