Портал ProReport предоставил онлайн-доступ к мультимедийному проекту TGI/Marketing Index компании TNS Россия, изучающему потребительские и медиапредпочтения россиян. Заказать исследования потребителей на основе данных TNS Россия теперь можно на портале ProReport, где размещен подробный каталог маркетинговых отчетов с большим выбором товарных категорий по 16 городам РФ и по России в целом. Благодаря сотрудничеству TNS Россия и ProReport исследования потребителей стали доступны широкому кругу средних и малых компаний, производящих товары и услуги и нуждающихся в изучении потребностей и предпочтений своих потребителей с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними.
Исследование потребителей TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400+ товарных категорий, 3000+ брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп потребителей, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования.