30.09.2013 13:09
Новости.
Просмотров всего: 4562; сегодня: 2.

Fujitsu помогает партнерам «создавать продажи» с помощью нового инструмента Media Toolbox

Компания Fujitsu объявила о том, что она расширяет поддержку своих партнеров в канале продаж за счет внедрения новой мощной маркетинговой платформы, призванной упростить маркетинг лидирующей в отрасли продукции компании и повысить его эффективность. Теперь участники партнерской программы Fujitsu со статусом Select Expert или Select Partner, даже не обладающие специальными навыками в области маркетинга, составления рекламных материалов или графического дизайна, смогут за минуты, а не за недели, причем бесплатно, создавать рекламные, маркетинговые материалы и информационные бюллетени для повышения прибыли и сохранения контроля над затратами.

Обладатели статуса Fujitsu Select Partner, Select Expert и дистрибуторы получат доступ к новому инструменту Media Toolbox через стандартный партнерский портал Fujitsu. Эта платформа на базе веб-интерфейса предоставляет полный набор легко настраиваемых маркетинговых материалов, включая рекламные объявления, флаеры, электронные письма и онлайн-баннеры для популярных продуктов и рекламных предложений Fujitsu. Все эти материалы можно быстро редактировать, модифицировать или переводить на другой язык прямо на портале. Кроме того, их можно адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями при помощи логотипов партнера и контактной информации, гарантируя партнерам эффективную профессиональную маркетинговую поддержку.

Партнерская программа Fujitsu Select Partner помогает реселлерам расширять их бизнес благодаря более тесным взаимоотношениям с компанией Fujitsu, предоставляющей исключительный доступ к специалистам, ресурсам и обучению. Благодаря этой программе партнеры смогут совершенствовать навыки, с выгодой использовать маркетинговые материалы, а также получать бонусы и средства, поощряющие дифференциацию и наращивание объемов продаж.

Инструмент Media Toolbox уже доступен участникам партнерской программы Select Partner в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Цитаты

Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнёрами в России и СНГ, Fujitsu

«Наши партнеры в канале продаж понимают, какие дополнительные преимущества профессиональный маркетинг приносит бизнесу. Инструмент Media Toolbox предоставляет все необходимое для создания мощных специализированных материалов, направленных на увеличение продаж и развитие бизнеса. Столь существенное усовершенствование демонстрирует обширные возможности партнерской программы Select Partner, неизменно предлагающей полный набор услуг для быстрого расширения экосистемы канала продаж».

Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик, компания Canalys

«Согласно нашим исследованиям, партнеры осознают особую важность маркетинга; но для многих крупнейшей проблемой является чрезмерно высокая стоимость эффективного маркетинга. Инструментальное средство компании Fujitsu помогает значительно сократить затраты партнеров и тем самым дополнительно повышает окупаемость инвестиций в партнерскую программу Select Partner. Кроме того, партнеры хотят дифференцировать свои маркетинговые кампании, поэтому возможность адаптировать в соответствии со своими требованиями различные рекламные материалы Fujitsu — быстро и на языке страны, в которой торговый партнер ведет свою деятельность, — будет очень полезной. Это важное усовершенствование канала продаж Fujitsu должно стать для все большего числа партнеров стимулом к активному участию в маркетинговых кампаниях продукции Fujitsu».


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...