30.09.2013 13:09
Новости.
Просмотров всего: 4246; сегодня: 4.

Fujitsu помогает партнерам «создавать продажи» с помощью нового инструмента Media Toolbox

Fujitsu помогает партнерам «создавать продажи» с помощью нового инструмента Media Toolbox

Компания Fujitsu объявила о том, что она расширяет поддержку своих партнеров в канале продаж за счет внедрения новой мощной маркетинговой платформы, призванной упростить маркетинг лидирующей в отрасли продукции компании и повысить его эффективность. Теперь участники партнерской программы Fujitsu со статусом Select Expert или Select Partner, даже не обладающие специальными навыками в области маркетинга, составления рекламных материалов или графического дизайна, смогут за минуты, а не за недели, причем бесплатно, создавать рекламные, маркетинговые материалы и информационные бюллетени для повышения прибыли и сохранения контроля над затратами.

Обладатели статуса Fujitsu Select Partner, Select Expert и дистрибуторы получат доступ к новому инструменту Media Toolbox через стандартный партнерский портал Fujitsu. Эта платформа на базе веб-интерфейса предоставляет полный набор легко настраиваемых маркетинговых материалов, включая рекламные объявления, флаеры, электронные письма и онлайн-баннеры для популярных продуктов и рекламных предложений Fujitsu. Все эти материалы можно быстро редактировать, модифицировать или переводить на другой язык прямо на портале. Кроме того, их можно адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями при помощи логотипов партнера и контактной информации, гарантируя партнерам эффективную профессиональную маркетинговую поддержку.

Партнерская программа Fujitsu Select Partner помогает реселлерам расширять их бизнес благодаря более тесным взаимоотношениям с компанией Fujitsu, предоставляющей исключительный доступ к специалистам, ресурсам и обучению. Благодаря этой программе партнеры смогут совершенствовать навыки, с выгодой использовать маркетинговые материалы, а также получать бонусы и средства, поощряющие дифференциацию и наращивание объемов продаж.

Инструмент Media Toolbox уже доступен участникам партнерской программы Select Partner в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Цитаты

Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнёрами в России и СНГ, Fujitsu

«Наши партнеры в канале продаж понимают, какие дополнительные преимущества профессиональный маркетинг приносит бизнесу. Инструмент Media Toolbox предоставляет все необходимое для создания мощных специализированных материалов, направленных на увеличение продаж и развитие бизнеса. Столь существенное усовершенствование демонстрирует обширные возможности партнерской программы Select Partner, неизменно предлагающей полный набор услуг для быстрого расширения экосистемы канала продаж».

Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик, компания Canalys

«Согласно нашим исследованиям, партнеры осознают особую важность маркетинга; но для многих крупнейшей проблемой является чрезмерно высокая стоимость эффективного маркетинга. Инструментальное средство компании Fujitsu помогает значительно сократить затраты партнеров и тем самым дополнительно повышает окупаемость инвестиций в партнерскую программу Select Partner. Кроме того, партнеры хотят дифференцировать свои маркетинговые кампании, поэтому возможность адаптировать в соответствии со своими требованиями различные рекламные материалы Fujitsu — быстро и на языке страны, в которой торговый партнер ведет свою деятельность, — будет очень полезной. Это важное усовершенствование канала продаж Fujitsu должно стать для все большего числа партнеров стимулом к активному участию в маркетинговых кампаниях продукции Fujitsu».


Ньюсмейкер: Fujitsu — 132 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...