30 сентября 2013 года Sociate, сервис автоматизированного размещения честной рекламы в сообществах ВКонтакте, впервые открывает систему статистики, предоставляющую точные данные по эффективности отдельного рекламного размещения.
Новые статические показатели:
- индивидуальный охват рекламного сообщения
- количество переходов по ссылкам
- распределение охвата по возрасту, полу и географии.
На основе охвата впервые рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов — CPM, CPC и Engagement Rate рекламного объявления.
Статистические данные доступны рекламодателям во время выбора сообществ для размещения в разделе “Площадки”. Впервые до публикации рекламы можно оценить стоимость контакта и рассчитать бюджет.
После успешного выполнения задания рекламодатель получает точные данные в удобном графическом виде.
Появление показателя охвата для конкретного сообщения, выводит рекламу в сообществах социальной сети ВКонтакте на новый уровень, предоставляя прозрачные и точные инструменты для прогнозирования, планирования, проведения и анализа рекламных кампаний в крупнейшей российской социальной сети.
Необходимо отметить, что введение новых показателей направлено в том числе на борьбу с накрутками и завышением стоимости рекламы в сообществах.
До сегодняшнего дня сервис Sociate предоставлял обширную статистику на основе общедоступной статистики сообществ VK - общий охват и посещаемость в день, социально демографический портрет аудитории и т.д. Эти данные позволяли максимально точно выбрать сообщества для размещения рекламы, однако реальная картина контакта с аудиторией оставалась недоступна.
Справка о компании:
Проект Sociate запущен в мае 2012 года и представляет собой инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети Вконтакте. Для партнеров сервиса проект служит инструментом для монетизации своих площадок, а для клиентов – способом заявить о своем продукте в самой популярной социальной сети в России и СНГ.
Основные задачи, решаемые сервисом Sociate:
- быстрый запуск больших рекламных кампаний в сообществах ВКонтакте
- работа с одним контрагентом - безопасность и прозрачность платежей для рекламодателя
- мощная система отчетов — скриншоты, эффективность, затраты