Журнал "Деловая среда" опубликовал статью Джеффри Джеймса, американского предпринимателя, специалиста в области интернет-продаж, бизнес-тренера в оригинальном переводе. Автор дает рекомендации интернет-продавцам, как продать товар дороже, чем конкуренты
Простое оформление покупки. Клиенты готовы не скупиться, если вы в отличие от конкурентов сумеете ускорить и упростить процесс оформления до нескольких кликов
Быстрая доставка. Если вы можете удовлетворить желание покупателя получить товар быстрее, чем конкуренты, то клиент, как правило, рад доплатить.
У вашего продукта есть необходимое качество. Часто человек нуждается в определённом качестве товара, по какой-то причине оно важно. Если ваше предложение отвечает всем требованием, люди не останавливаются перед переплатой.
Вы поднимаете клиента в собственных глазах. Многие приобретают дорогие модные товары потому, что хотят выглядеть и чувствовать себя на одной ступени с богатыми.
Ваш товар дешевле в эксплуатации.
Отличная служба поддержки. Компании недооценивают ярость, которую испытывает покупатель, сталкиваясь с хамством и непрофессионализмом в процессе покупки. И наоборот, он с радостью отдает деньги, если уверен, что его проблему решат быстро, эффективно и в хорошем настроении
Незначительная разница в цене. Клиенты будут покупать ваш продукт по более высокой цене, если разница в стоимости несущественна.
Личная симпатия. Покупатели - такие же люди, как все. Человек предпочитает иметь дело с теми, кто вызывает у него положительные эмоции.