23.09.2013 15:11
Новости.
Просмотров всего: 4917; сегодня: 4.

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Коллеги, приветствую!

Приглашаю вас принять участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», которая состоится в Москве, 4 октября 2013 г.

Сегодня, успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Как построить эффективную интегрированную кампанию? Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач? Более 200 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения!

Конференция состоит из трех частей:

1)Модуль I "Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды" - рыночные исследования, аналетические отчеты и мировые рекламные тренды от от ведущих исследовательских кампаний (TNS, Nielsen, Team Drive, Mec Global);

2)Модуль II "Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов" - мировой и российский опыт интеграции различных медиаканалов (Ikea, МТС, Айзмедиа);

3)Модуль III "Инструменты, новые технологии" от ведущих агентств (ADV, MediaCom, Synovate Comcon)

4)Медийный круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" и креативный мастер-класс - разработка интегрированной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи Cirque du Soleil Russia.

Среди спикеров форума:

Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!

Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу Team Drive. Гарретт работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.

А также:

Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;

Елена Цибизова, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;

Олег Мартьянов, аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.

Сергей Морозов, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM

И другие эксперты.

Программа конференции - по ссылке внизу.


Ньюсмейкер: Outdoor Media — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...