Коллеги, приветствую!
Приглашаю вас принять участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», которая состоится в Москве, 4 октября 2013 г.
Сегодня, успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Как построить эффективную интегрированную кампанию? Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач? Более 200 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения!
Конференция состоит из трех частей:
1)Модуль I "Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды" - рыночные исследования, аналетические отчеты и мировые рекламные тренды от от ведущих исследовательских кампаний (TNS, Nielsen, Team Drive, Mec Global);
2)Модуль II "Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов" - мировой и российский опыт интеграции различных медиаканалов (Ikea, МТС, Айзмедиа);
3)Модуль III "Инструменты, новые технологии" от ведущих агентств (ADV, MediaCom, Synovate Comcon)
4)Медийный круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" и креативный мастер-класс - разработка интегрированной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи Cirque du Soleil Russia.
Среди спикеров форума:
Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!
Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу Team Drive. Гарретт работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.
А также:
Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ
Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;
Елена Цибизова, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;
Олег Мартьянов, аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.
Сергей Морозов, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM
И другие эксперты.
Программа конференции - по ссылке внизу.