20.09.2013 19:17
Новости.
Просмотров всего: 5460; сегодня: 1.

Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.

Исходная ситуация

У компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.

Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была не лучшей: только 45 клиентов (около 1% от тех, кому установлена система) на регулярной основе обслуживались по абонентскому договору. При этом направление приносило порядка 20% оборота компании.

Что было сделано

Пересмотрено отношение к услуге сервисного обслуживания: изменены и разработаны новые маркетинговые документы для её продажи. Менеджеры стали уделять больше внимания её продаже, проводить больше «разъяснительной» работы с клиентами.

Изменена тарифная политика. Типовые пакеты услуг были изменены. К ним добавлен «конструктор» тарифных планов, что позволило на десятки процентов увеличить продажи абонентского обслуживания.

Введена рассылка клиентам ежеквартальных отчетов о проделанных работах в рамках сервисных работ. Это сильно повысило лояльность к компании и сроки, на которые заключаются договора абонентского обслуживания – с первоначальных 3-4 месяцев до 6-12 месяцев минимум.

Организован централизованный сервис обработки заявок от клиентов. Это повысило качество и скорость обслуживания, удовлетворенность клиентов услугой.

Оптимизировано рабочее время инженеров. Как следствие снижены издержки на персонал, а также увеличено качество обслуживания клиентов.

Проведена работа по повышению эффективности сайта. Обновлены структура и дизайн, повышено удобство пользования, активно ведется продвижение в поисковиках.

Записаны и выложены на сайт презентационные видео-ролики о продуктах и компании.

Налажена активная работа с базой потенциальных клиентов.

Результат

Количество клиентов на сервисном обслуживании увеличилось в 4 раза. Доход от этого направления увеличился в несколько раз, составляя около 50% оборота компании. Общий рост продаж +60%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...