28 сентября 2013 года в инновационном центре «Креатово» (п.Кратово, Московская область) состоится деловая встреча и дискуссия «От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?».
Оптимальное сочетание жилых домов с офисами, магазинами, учреждениями инфраструктуры, небольшими производствами, филиалов ВУЗ-ов и НИИ на одной территории – интересно ли это жителям? Выгодно ли девелоперам? Как развитие мини-полисов сочетается с концепцией маркетинга территорий, реализуемой Правительством Московской области? И наконец, возможно ли добиться высокой продуктивности при эффективном взаимодействии государства и бизнес-сообщества для достижения общей цели: повышения инвестиционной привлекательности территории? На эти вопросы предстоит ответить участникам дискуссии, официальная телеверсия которой будет выложена позже в открытых источниках.
Ведущий, главный редактор издания «Коммерсантъ Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM» Андрей Вознесенcкий.
Соведущий, Директор по бизнес-коммуникациям УК ГК «Миэль»,Вице-президент Московской ассоциации риэлторов Юрий Карамаликов.
Среди приглашенных: члены Правительства Московской области, сотрудники профильных министерств, строительные и девелоперские компании, маркетинговые, коммуникационные и консалтинговые агентства, СМИ.
Программа дискуссии
Строительство КОТов или формирование единого пространства для жизни и работы? КОТ vs мини-город
КОТ как маркетинговая стратегия. На какие элементы комфорта опираются девелоперские компании и достаточно ли этого для современного покупателя?
Экология как конкурентное преимущество КОТов.
Предложения мини-города. Архитектурно-планировочные решения при проектировании КОТов: возможности трансформации пространства с учётом изменяющихся потребностей жителей
Рабочие места в шаговой доступности. От мечты к реальности.
Место инноваций в инфраструктуре КОТов и мини-городов.
Могут ли способствовать объекты культурного и исторического наследия привлечению внимания покупателей недвижимости? За и против
Место инноваций в инфраструктуре КОТов и мини-городов.
КОТ vs мини-город. Что выберет покупатель завтрашнего дня?
Бонусы от маркетинга территории при продаже объектов вторичной недвижимости. Реальная или призрачная выгода?
Московская область. Маркетинг территории как важное условие повышения инвестиционной привлекательности региона.
Планируемые мероприятия Правительства Московской области относительно повышения инвестиционной привлекательности территории. Что ожидать участникам рынка недвижимости?
Экспертные мнения.
Маркетинг и геобрендинг. Российская и зарубежная практика
Международный опыт территориального брендинга. Пригодится ли он в России?
Российский опыт. Примеры брендирования территорий. Влияние на экономику и привлечение инвестиций
Комфортное проживание как важное условие повышения инвестиционной привлекательности региона. Критерии комфорта: инфраструктура, экология, культурный и социально-экономический уровень.