Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о сотрудничестве с Adobe Systems, Inc., в рамках которого компания получит право использовать платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens на российском рынке. В октябре 2013 года Artics Internet Solutions применит возможности этого решения для оптимизации доходности (ROI) рекламных кампаний своих ключевых клиентов из банковского и travel-сегментов.
Система Adobe AdLens предназначена для управления графическими, поисковыми и социальными рекламными кампаниями в интернете. Платформа использует математический метод оценки трафика и доходности по различным сценариям, в ее основе – запатентованная технология портфельного управления ставками, позволяющая до 20-50% улучшить целевые показатели многоканальных маркетинговых кампаний любого масштаба. Adobe AdLens обеспечивает возможность оптимизации рекламного проекта на каждом этапе – от планирования и анализа эффективности до управления ставками.
Специалисты Artics Internet Solutions будут использовать платформу Adobe AdLens для оптимизации доходности рекламных кампаний своих ключевых клиентов из банковского и travel-сегментов. Ожидается, что в рамках продвижения кредитных продуктов применение алгоритма портфельной оптимизации повысит ROI, с одновременным снижением цены конверсии до 50%. Также решение Adobe AdLens станет единой платформой для централизованного управления многоканальными рекламными кампаниями, проводимыми агентством за рамками рунета - в Европе, Китае и Америке, что позволит добиться столь же значительного снижения СРА на этих рынках.
«Платформа Adobe AdLens, ранее известная как Efficient Frontier, давно зарекомендовала себя на зарубежных рынках. Это решение упрощает работу маркетологов и позволяет повысить прозрачность и эффективность цифровых рекламных кампаний; его используют ведущие агентства и крупнейшие рекламодатели, – комментирует генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.
Вместе с тем, Artics Internet Solutions не планирует сокращение инвестиций в развитие собственных технологий. Синергия возможностей AdLens и собственной группы разработки позволит агентству тесно интегрироваться с системами бизнес-аналитики и CRM на клиентской стороне. Это обеспечит повышение качества оптимизации кампаний, особенно в случае оптимизации оборота и доходности в долгосрочной перспективе. Собственная платформа оптимизации рекламы AdTrack, разработанная Artics Internet Solutions, продолжит работать параллельно с AdLens, а отдельные инструменты AdTrack, созданные с учетом особенностей российских рекламных систем, дополнят механизмы оптимизации, заложенные в Adobe AdLens.
Справка о компаниях
Artics Internet Solutions – агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, поисковому маркетингу, аналитике, SMM и веб-разработке. Собственная технология компании – система управления оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний AdTrack.
Среди клиентов – Аэрофлот, Банк Москвы, eBay, Х5 Retail Group, БКС, TEZ TOUR, KAYAK, ЦУМ, Альфа-Капитал, English First и т.д. Сайт – www.artics.ru
Adobe Systems, Inc. – американская мультинациональная компания-разработчик программного обеспечения со штаб-квартирой в Сан-Хосе (Калифорния, США). Исторически компания специализируется на создании мультимедийных продуктов и программного обеспечения для творчества, а также развивает направление сетевых технологий. Представительства Adobe Systems, Inc. действуют в США, Канаде, Германии, Румынии, Швейцарии, Индии и Китае. Сайт – www.adobe.com/ru/