Директор по маркетингу компании SAP AG Джонатан Бехер поделился своими секретами успешного ведения блога с российскими блоггерами, пишущими на тему IT. «Технологии помогают блоггеру быть экспертом, а не просто рассказчиком», - говорит Джонатан Бехер.
По мнению Джонатана Бехера, сегодня, в эпоху социальных медиа, компаниям необходимо перейти от коммуникаций в стиле «business-to-business» к общению «люди - с людьми». «SAP стремится действовать в социальных сетях именно так, и мы видим результат: растет доверие к нашему бренду, которое нужно для интересного диалога, получения обратной связи от пользователей и расширения числа наших потенциальных клиентов. Удачным примером служит проект Data Geek Challenge, где любой желающий может бесплатно протестировать технологию визуализации SAP Lumira и предиктивной аналитики для анализа любых данных – спортивных результатов, биржевых сводок, безопасности пищевых продуктов в определенном районе и т.д.», - отметил Джонатан Бехер.
Джонатан Бехер - популярный блоггер, его подписчиками в Twitter являются более 8000 человек. Он ведет личный блог на Forbes.com и бизнес-блоги: Manage by Walking Around, посвященный вопросам менеджмента и карьерного роста. За свою активность в социальных медиа Джонатан признан одним из пяти наиболее "социально-медийных" директоров по маркетингу в мире (Social Media Marketing Magazine) и даже «самым активным пользователем социальных сетей среди директоров по маркетингу» (Huffington post).
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.