Агентство Eventum Premo представляет обновленный фирменный стиль. Ребрендинг компании включает в себя изменение логотипа, а также формата презентационных материалов и сувенирной продукции.
«Наш новый логотип – это не просто смена дизайна. Это целая философия, отражающая ценности агентства, актуальные для нас сегодня, – профессионализм, стремление к совершенству, клиентоориентированный подход и креативность. Именно эти принципы мы каждый день используем в нашей работе», – комментирует Александр Шумович, один из основателей Eventum Premo.
Новый логотип сохранил традиционные для Eventum Premo цвета – белый, черный и красный, выделив при этом все фирменные услуги компании – организацию мероприятий, услуги в области public relations, а также производство корпоративного видео. Немного видоизмененный символ человека, уже получивший в Eventum Premo неформальное прозвище «Человегеля», подчеркнул особую роль общения и межличностных коммуникаций при взаимодействии с Клиентами, партнерами, подрядчиками и сотрудниками.
Разработкой концепции корпоративного стиля для Eventum Premo занималась студия «12 космонавтов». «Создавая новый логотип, мы стремились сохранить уникальный дух Eventum Premo и особенно выделить персонализированный подход при работе с Клиентами», – подчеркнул Николай Сатункин, директор студии «12 космонавтов».