Все желающие смогут оценить достоинства новейшего смартфона LG до официального запуска продаж
Сегодня компания LG Electronics (LG) запустила маркетинговую кампанию Play & Share LG G2, в рамках которой все желающие смогут принять участие в интерактивном «тест-драйве» самого нового смартфона премиум-класса от LG до его официального выпуска в продажу.
В основе модели LG G2 лежит ориентированная на человека концепция дизайна, в которой многие инновации были разработаны на основе отзывов и просьб потребителей. Кампания Play & Share LG G2 позволит всем желающим испытать возможности LG G2 без посещения магазина — работа всех самых интересных функций LG G2 будет демонстрироваться пользователям в интерактивном режиме.
Функция KnockON — позволяет включать и выключать устройство двойным постукиванием по экрану.
Функция Audio Zoom — позволяет «сфокусироваться» на отдельных звуках по время записи видео.
Оптический стабилизатор изображения (OIS) для 13-мегапиксельной камеры — обеспечивает более четкие, яркие и контрастные снимки даже при съемке в движении или при плохом освещении.
Гостевой режим (Guest Mode) — защищает частную жизнь владельца смартфона; в этом режиме после ввода специального гостевого графического пароля пользователь сможет увидеть только те приложения, которые заранее были разрешены владельцем.
Функция Capture Plus — позволяет делать скриншот целой веб-страницы, даже если она не умещается на экране.
Приложение QuickRemote — превращает смартфон LG G2 в пульт управления популярными домашними мультимедийными устройствами; в приложении предусмотрен режим интеллектуальной настройки функций и кнопок под каждое устройство в доме.
Участники кампании, поделившиеся впечатлениями от тест-драйва через социальные сети (например, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter), могут даже выиграть призы, в том числе смартфон LG G2, беспроводную Bluetooth-гарнитуру LG и подарочные карты для магазина Google Play.
Кампания Play & Share LG G2 будет проводиться с 21 августа по 11 сентября. Веб-сайт g2-event.LGmobile.com, посвященный этой кампании, доступен на семи языках: английском, испанском, французском, португальском, китайском, японском и корейском.