23.08.2013 16:30
Новости.
Просмотров всего: 4558; сегодня: 2.

Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе «Пресс-служба года 2012»

Продолжаем знакомить Вас с лауреатами конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучший пресс-релиз» креативная группа «ПрУМ» завоевала «бронзу» за поддержку старта проекта «Вкусная карта России».

Кстати, один из представителей группы - Алексей Козловский – постоянный участник и победитель Конкурса.

Вручение награды Алексею Козловскому и Никите Захаренко (креативная группа "ПрУМ") смотрите на youtube.

-Алексей, прежде всего, благодарим за верность нашему конкурсу «Пресс-служба года» и поздравляем с наградой. На Ваш взгляд, как меняется Конкурс, какие впечатления у Вас остались от участия в «Пресс-службе года-2012 »?

-Самые позитивные! Являясь бессменным участником всех пяти конкурсов «Пресс-служба года», принимая участие в трех церемониях чествования лауреатов и номинантов, с удовольствием отмечу, что с каждым годом и организация и масштабность торжеств только растет. Впрочем, этот факт закономерен, как отмечал в своем выступлении глава жюри конкурса Тимур Асланов, пятый конкурс стал международным.

Ожидания от самого конкурса, лично по моему скромному мнению, всегда оправдываются – отличная конкуренция, региональное представительство всегда самое широкое. А что еще нужно для оценки твоей идеи или проекта?

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

-Опыт подготовки к конкурсу уже есть, задача простая – выбрать лучшее из того, что ты сделал за год и постараться соответствующим образом подготовить материалы для жюри. В этом году выбрали номинацию «Пресс-релиз года», которая всегда популярна среди конкурсантов. Помимо собственно предоставленного исходного релиза, отправленного в СМИ, мы остановились в материалах на такой детали как написание новости по принципу «перевернутой пирамиды». Именно по такому принципу пишут новости современные агентства информации, а мы используем этот принцип для написания релизов, чтобы сократить время работы выпускающего редактора и ускорить процесс обработки выхода самой новости на ленту.

Сложно сказать, стало ли это в материалах заметным фактом, но без этой важной детали в нашей работе заявка была бы неполной.

-Как и для чего создавалась креативная группа "ПрУМ"?

-Наша креативная группа молодая, ей меньше года. «ПРум» объединяет нескольких человек из различной сферы деятельности и образования. В постоянном составе это специалист в области продвижения информации, культуролог, журналист и специалист в юридической области. Создана группа была специально для нашего предыдущего проекта – «Сказочная карта России», кстати, ставшего лауреатом конкурса «Пресс-служба года-2010» в номинации «Лучшая pr-идея». А учитывая, что «Вкусная карта России» является продолжением первого проекта, мы разумно решили, что сами займемся его продвижением.

Креативная группа «ПРум» создана для продвижения каждого из двух проектов в регионах и на федеральном уровне. Помимо информационной поддержки отдельных регионов-участников «Сказочной..» и «Вкусной карты России , тут и организационная работа, постоянная связь с представителями исполнительной власти и многое другое.

-В чем уникальность Вашего пресс-релиза в поддержку проекта "Вкусная карта России"? Как Вы работали над написанием релиза?

-Уникальность? Сам релиз написан по классическим канонам новостей, как уже говорил, это принцип «перевернутой пирамиды». Можно говорить об уникальности самой задумки и то, как мы выбирали с какого региона и с каким продуктом выйдем в первой новости о стартующем проекте. Было несколько вариантов: камышинский арбуз, но о нем мало кто знал; тульский пряник, тут немного банально, а хотелось необычный вариант. В итоге остановились на российской родине хрена – Ярославской области.

Нам повезло, что родина отечественного хрена по легенде совпала с родиной сказочного персонажа из параллельного проекта – Бабы-Яги. Это помогло в процессе и самого написания релиза и дополнительном внимании к новости.

Кроме того, мы уделяем внимание к таким мелочам как день недели для запуска новости. Таким нестандартным и даже немного ироничным новостям как наша, о том, что «обнаружена российская родина хрена» подходит четверг или пятница. Этот момент также был учтен и новость вышла на ленте новостей агентства международной информации «РИА Новости»в пятницу, 12 октября в 12:49.

За выходные новость набрала обороты и в понедельник песню дня «Мурзилки Интернейшнл» посвятили именно нашей новости, а федеральные каналы дали в утренних и дневных новостях.

-Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

-Опыт самый разный. Когда я заявлял один из проектов в самом первом конкурсе «Пресс-служба года», то был уверен, что его оценят и заметят – случилось все полностью наоборот… Понимание ошибок наступило, когда смог почитать о проектах попавших в призеры, учесть некоторые нюансы при оформлении самих материалов и, самое важное, при выборе номинации!

Помимо этого немного «бюрократического» момента, очень интересно изучать проекты или новости, попавшие в число лауреатов и призеров. Особо информационных или неожиданных сюжетов не ждешь, вроде бы уже все нюансы известны, но все равно находишь необычные решения у коллег, отмечаешь некоторые особенности. Любой конкурс это бесконечный опыт. Главное, чтобы было желание его изучать.

-Ваш секрет успеха? Что самое главное в работе пиарщика?

-Мы с друзьями и коллегами давно расшифровываем аббревиатуру PRкак perfectresult (на русском языке «ПР» – «прекрасный результат». Есть какая-то уверенность, что если связями с общественностью занимаешься, то должен хотеть достичь именно такого результата. А понять удалось тебе или нет можно только участвуя в профессиональных конкурсах! Не раз говорил лично коллегам из журнала «Пресс-служба» и готов повториться, что лучшие проекты, с которыми удалось поработать за год, будут всегда направляться на ваш конкурс.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...