One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, разработала дизайн сайта для фотоконкурса, организованного брендом The Coca-Cola Company – burn.
Фотоконкурс будет проходить с 1 по 5 июля. Механика конкурса подразумевает еженедельный розыгрыши призов – банок напитка burn с автографами выдающихся персон современной молодежной попкультуры: Марики, DJ Smash и Александра Терехова, которые также выступят в качестве экспертов жюри при выборе главных победителей. Конкурсные фотографии будут оцениваться в трех категориях: «Вспышка эмоций», «Фокусировка на драйв», «Провокация на творчество». В каждой категории будут определены по одному победителю, каждый из которых получит главный приз – профессиональный фотоаппарат.
Креативная группа One Agile создала дизайн сайта выдержанный в концепции бренда burn, ориентированной на продвинутую молодежную аудиторию.
«Основной целью в работе над сайтом фотоконкурса burn было разработать дизайн с одной стороны отвечающий требованиям удобства пользования сервисом фотохостинга, и с другой, передающий ценности продукта и его позиционирование. Мы постарались создать в дизайне атмосферу драйва, ярких эмоций, динамики», — отметил арт-директор One Agile Максим Лапчук.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анатолий Дятлов,
тел.:+7(495) 363 14 27 доб 213
e-mail: a.dyatlov@oneagile.ru
О компании «One Agile»
Компания One Agile предоставляет полный спектр услуг в области мобильного маркетинга, обеспечением и технической поддержкой интерактивных коммуникаций с потребителями. В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, IVR и пр.). Второе ключевое направление деятельности компании - разработка IT-решений на базе интернет технологий для крупного и среднего бизнеса.
Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Среди них можно отметить проекты для компаний и брендов Сибирская корона, Lays, ХрусTeam, Лебедянский, Café Davidoff, Tchibo и других.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.oneagile.ru
Лебедянь Липецкой области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.