В первых числах августа «Милой» совместно с владельцами и товароведами трех розничных магазинов детской обуви был проведен анализ их деятельности за 2012 год. На основании полученных данных выработаны критерии поиска неликвидов и определен сезон продажи школьной обуви. Выявлено, что в настоящее время продажи школьной обуви оптом в рознице подходят к своему пиковому значению, которое, по данным подключенных магазинов, наступит в период с 13 по 15 августа, а, значит, есть время для снижения цен на неликвиды, так как интерес покупателей к этой группе товара еще не погас.
По итогам проведенного «Милой» анализа, выданы рекомендации партнерам по эффективному уровню уценки и список моделей, которые необходимо подвергнуть снижению цен. «Скорее всего, при существующем уровне уценки будет продана часть моделей, а для другой части ее может оказаться недостаточно, поэтому снижение цен должно быть организовано поэтапно по принципу аукциона на понижение. Мы планируем совместно с розничными магазинами в течение недели наблюдать за результатами первого этапа, после чего проведем второй. Учитывая, что до конца продаж школьной обуви осталось еще около трех недель, проведение трех этапов уценки позволит магазинам выйти из сезона без остатков. Далее планируется поиск неликвидов в группах «кроссовки» и «резиновая обувь», так как их продажи в рознице уже идут полным ходом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.