21.08.2013 16:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 5223; сегодня: 1.

25-26 сентября компании B2Bbasis и Империя Форум проведут конференцию

В 2013 году конференция состоится в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ. Для тех, кто не сможет присутствовать очно, будет организована Интернет трансляция.

Конференция пройдет отдельным потоком в рамках форума «Матрица Российской Рекламы-2013» – знакового события рекламной индустрии и медиа сферы страны, объединяющее 25 авторских семинаров и мастер-классов, а также показ и обсуждение «Каннских львов», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, проходящие синхронно в 4 event-аудиториях.

К участию приглашаются владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, оказывающие профессиональные услуги: транспортные, курьерские, клининговые, риэлторские, аудиторские, телекоммуникационные, юридические, бухгалтерские, консалтинговые, образовательные, финансовые, аутсорсинговые, IT и другие услуги. Приглашаются представители СМИ, рекламных и маркетинговых агентств, PR-специалисты, бизнес-тренеры, консультанты, аудиторы, риэлтеры, маркетологи и другие специалисты.

Концепция конференции: передать участникам простые, эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга услуг, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами. Получение новых партнеров, для взаимного продвижения и PR.

Впервые эксперты раскроют свои профессиональные секреты по продвижению, маркетингу и продажам профессиональных услуг.

На конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности продаж услуг и выступят следующие спикеры:

- Как и зачем продать себя? - Михаил Молоканов;

- CRM для продажи услуг. Как сделать деньги? - Вадим Дозорцев;

- Как продать "воздух" за большие деньги. Энергетический подход -Алексей Мишин;

- Маркетинг услуг. С чего начать? Чем закончить? – Ия Имшинецкая;

- Как сформировать линейку продуктов для роста доходности - Татьяна Коробейникова;

- Как увеличить продажи сайта? - Антон Ельницкий;

- Секреты продающих вебинаров. 500 000 рублей в час - Александр Белановский и другие спикеры;

- Организация работ отдела продаж с партнерскими схемами. Партнерские продажи и Кросс-продажи - Андрей Веселов.

Андрей Веселов, продюсер и организатор конференции: «Первую конференцию по продажам услуг КТК мы провели в сентябре 2011 года. В 2013 мы решили провести конференцию не за 1 день, а за 3, не только для тренинговых и консалтинговых компаний, но и для всех других предприятий и специалистов, оказывающих профессиональные услуги. Хотелось спроектировать доклады таким образом, чтобы в первый день конференции вошли классические, проверенные временем методики повышения продаж, а во второй -исключительно новые инфомаркетинговые инструменты. Но, к нашему удивлению, многие новые инструменты, появившиеся благодаря развитию Интернет, сегодня уже становятся "де-факто" стандартами для ведения бизнеса и яркого разделения докладов на "новое"/"классическое" не получилось. Если вы хотите быстро узнать обо всех новинках и самых мощных методиках для увеличения эффективности продажи услуг, посетите один или два дня конференции на выбор.

Для участников, которые хотят получить пошаговый алгоритм внедрения изменений в своих компаниях предусмотрен VIP-день, отдельный тренинг "Продажи профессиональных услуг: инструменты взрывного роста", который пройдет через день после завершения конференции, 28 сентября. За 4 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция» или на сайте конференции:

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.

Приглашаем к сотрудничеству информационных партнеров и представителей СМИ из Москвы. Приглашаем региональных партнеров для организации живых (синхронных) конференций в других городах России с включением видео трансляций наиболее интересных спикеров из Москвы. Обучаем.

Для справки:

B2B basis– портал эффективного бизнес обучения. Организует около 200 бесплатных вебинаров в год и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: B2B basis — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...